Зарядка аккумуляторной батареи Audi A6 C5

Перед зарядкой следует выключить зажигание и все потребители тока.

При нормальном использовании аккумуляторная батарея не требует подзарядки от внешних источников. Только при длительном простое аккумуляторная батарея требует подзарядки каждые 6 недель. Подзарядка может также требоваться при использовании автомобиля преимущественно на короткие поездки в темное время суток. В противном случае необходимость подзарядки аккумуляторной батареи говорит о ее неисправности или неисправности в цепи зарядки.

При зарядке малым током (например, с помощью маломощного зарядного устройства), нет, как правило, необходимости отсоединять соединительные провода бортовой системы электрооборудования, однако, следует выключать зажигание и оставлять капот открытым. В любом случае необходимо следовать указаниям изготовителя зарядного устройства.

Перед ускоренным зарядом, что означает заряд большим током, следует оба провода, соединяющие батарею с бортовой системой электрооборудования от батареи отсоединить.

При любом способе зарядки температура электролита в аккумуляторной батарее не должна превышать 38°С. Если аккумуляторная батарея становится горячей или начинается энергичное газовыделение в электролите, то зарядка должна быть прекращена.

Зарядка должна производиться постоянным током, равным 1/20 от емкости аккумулятора.

Об окончании зарядки свидетельствует интенсивное выделение газов из аккумуляторной батареи и то, что плотность электролита не изменяется за последние 3 часа зарядки.

Эксплуатация в зимних условиях

Зимой на аккумуляторную батарею падает особенно большая нагрузка. Кроме того, при низких температурах батарея отдает при пуске двигателя только часть той мощности, которой она располагает при положительной температуре. Поэтому мы рекомендуем перед началом зимнего сезона проверить плотность электролита аккумуляторной батарее и при необходимости дозарядить ее.

Если автомобиль при очень сильных морозов на протяжении нескольких недель не эксплуатируется, следует снять аккумуляторную батарею и поставить ее на хранение в отапливаемое помещение для того, чтобы она не замерзла и вследствие этого не разрушилась.

Если аккумуляторная батарея была отсоединена от бортовой сети и опять присоединена к ней.

После отсоединения батарею от бортовой сети, имейте в виду, что:

  • все данные из запоминающего устройства маршрутного компьютера стираются;
  • все данные из запоминающего устройства памяти водительского сиденья стираются;
  • часы со стрелочной индикацией останавливаются, часы с цифровой индикацией сбиваются;
  • установленный на заводе-изготовителе приемник блокируется;
  • автоматика подъема и опускания стекол с электростеклоподъемниками не работает.

После подключения аккумуляторной батареи к бортовой сети Вам следует заново установить часы.

Далее следует восстановить функционирование автоматики полного подъема и опускания стекол.

Кроме того, следует заново инициализировать память водительского сиденья, иначе не будет запоминания регулировок.

Установленный на заводе-изготовителе радиоприемник можно привести в рабочее состояние только посредством ввода соответствующего кода — см. «Руководство по пользованию радиоприемником».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле