Электросхема системы управления гидромеханической коробкой передач Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4 Электросхема системы управления гидромеханической коробкой передач, фото 1

Рис. 4-61. Электросхема системы управления гидромеханической коробкой передач:

1 — электронный блок управления гидромеханической КП;

2 — контроллер КСУД;

3 — датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя;

4 — потенциометрический датчик положения педали акселератора;

5 — датчик скорости движения автомобиля;

6 — датчик частоты вращения гидромеханической КП;

7 — датчик температуры масла гидромеханической КП;

8 — выключатель стоп-сигнала;

9 — многофункциональный датчик;

10 — реле блокировки включения стартера и света заднего хода;

11 — электромагнитный стопор блокировки рычага селектора;

12 — контрольная лампа переключения передач;

13 — предохранитель № 13;

14 — контрольные лампы неисправности стоп-сигнала;

15 — контрольные лампы неисправности ламп света заднего хода;

16 — колодка диагностики;

17 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера;

18 — программный регулятор скорости движения.

а — «+» аккумулятора;

б — «+» после включения зажигания;

в — «+» стартера (вывод «50»);

г — масса.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле