Поставить автомобиль на подъемник. Отвернуть болты крепления корпуса внутреннего шарнира вала привода переднего колеса к фланцу выходного вала дифференциала, отвести вал привода в сторону и подвесить его на технологическом крючке к кузову. Отверткой вынуть заглушку из фланца выходного вала дифференциала При этом заглушка разрушается. Снять стопорное кольцо и пружинную шайбу. С помощью приспособления 391 (рис. 4-69) снять фланец выходного вала дифференциала, после чего извлечь пружину, опорную шайбу и стопорную втулку. Оправкой осторожно выпрессовать сальник выходного вала дифференциала, стараясь не повредить гнездо сальника. Используя оправку 3158 (рис. 4-70), запрессовать до упора новый сальник. Заложить консистентную смазку между рабочими кромками сальника. Установить стопорную втулку, опорную шайбу и пружину. Приспособлением 3109, которое можно изготовить с помощью болта М10 длиной 80 мм. установить на место фланец выходного вала дифференциала (рис. 4-71).
Рис. 4-71.
I — Порядок установки деталей:
1 — фланец выходного вала дифференциала;
2 — пружина;
3 — опорная шайба;
4 — стопорная втулка.
II — Установка фланца выходного вала дифференциала
Установить пружинную шайбу, стопорное кольцо и новую заглушку. Присоединить к фланцу выходного вала дифференциала привод переднего колеса. Проверить уровень масла в картере дифференциала.