При необходимости замены деталей привода управления КП снять рычаг селектора.
При замене троса и других деталей привода нет необходимости снимать кронштейн рычага селектора.
Снятие рычага селектора и троса привода управления коробкой передач
Содержание
Установить автомобиль на подъемник. Снять защитный поддон. Отвернуть передние болты крепления рычага селектора (рис. 4-63). Отсоединить систему выпуска отработавших газов до нейтрализатора отработавших газов. Снять переднюю крышку. Отвернуть задние болты крепления рычага селектора и снять рычаг. Для снятия троса рычага селектора выполнить указанные выше операции, после чего:
- снять стопорную шайбу;
- отсоединить ушко троса от рычага селектора (рис. 4-64);
- отсоединить трос от рычага и штока переключения передач на кронштейне коробки передач.
Установка троса привода управления коробкой передач
Предупреждение. Трос не должен иметь прогибов и скручиваний. Перед установкой смазать ушко и концы троса тонким слоем смазки.
Присоединить оболочку троса к опоре и кронштейну рычага селектора и затянуть болт крепления моментом 2 кгс·м. Проверить надежность крепления оболочки троса между кронштейном и рычагом и штоком привода управления КП и застопорить трос гофрированной прокладкой. Присоединить ушко троса к рычагу селектора и закрепить его стопорной шайбой (рис. 4-64).
Регулировка троса привода управления коробкой передач
Установить рычаг селектора в положение «Р». Ослабить затяжку болта с буртиком крепления троса к рычагу и штоку привода управления КП. Установить рычаг и шток управления КП в положение «Р». При этом рычаг фиксации входит в зацепление с зубчатым колесом стояночной блокировки и блокирует оба передних колеса. в этом положении затянуть болт с буртиком моментом 2,5 кгс·м.