Регулировка подшипников ведущей шестерни привода главной передачи Volkswagen Passat B4

С помощью головки на «12» затянуть моментом 10 кгс·м резьбовую пробку с внутренним шестигранным углублением под ключ, обеспечивающую фиксацию в осевом направлении подшипников ведущей шестерни привода главной передачи, без пружинной шайбы и регулировочного кольца. При этом необходимо заблокировать стояночный тормоз. Затем отвернуть пробку, поставить на внутреннее кольцо заднего роликоподшипника ведущей шестерни привода главной передачи оправку, установить на нее индикатор с предварительным натягом ножки 3 мм. установить стрелку индикатора на «нуль», измерить утопание торца ведущей шестерни привода главной передачи относительно внутреннего кольца заднего роликоподшипника (рис. 4-76) и записать полученное значение.

Volkswagen Passat B4 Регулировка подшипников ведущей шестерни привода главной передачи, фото 1

Рис. 4-76.

I — затяжка резьбовой пробки ведущей шестерни привода главной передачи;

II — измерение утопания торца ведущей шестерни привода главной передачи относительно внутреннего кольца заднего подшипника;

1 — пробка;

2 — магнитная подставка;

3 — индикатор.

По формуле S=(A+B)-C рассчитать толщину регулировочного кольца подшипников ведущей шестерни привода главной передачи, где:

S — толщита регулировочного кольца;

А — толщина пружинной шайбы, равная 1,5 мм;

В — величина утопания торца ведущей шестерни привода главной передачи относительно внутреннего кольца заднего подшипника;

С — величина предварительного натяга подшипников ведущей шестерни привода главной передачи.

Пример. Толщина пружинной шайбы равна 1,5 мм. измеренная величина утопания торца ведущей шестерни привода главной передачи — 1,0 мм. величина предварительного натяга подшипников ведущей шестерни привода главной передачи — 0,18 мм.

S=(1,5+1,0)-0,18=2,32 мм

В соответствии с таблицей «Поставляемые в запчасти регулировочные кольца ведущей шестерни привода главной передачи и ведущей вал-шестерни главной передачи»» определить толщину регулировочного кольца.

Volkswagen Passat B4 Регулировка подшипников ведущей шестерни привода главной передачи, фото 2

Установить игольчатый подшипник, смазав его маслом для автоматических КП. подобранное регулировочное кольцо, пружинную шайбу и затянуть резьбовую пробку моментом 25 кгс·м.

Измерить момент сопротивления проворачиванию с установленной ведущей шестерней привода главной передачи с помощью динамометра головки «на 41» (рис 4-77). надетой на гайку на конце ведущей вал-шестерни главной передачи. Момент сопротивления проворачиванию для новых роликоподшипников должен быть на 1,8-2,2 Н.м больше ранее измеренного момента сопротивления проворачиванию ведущей вал-шестерни главной передачи. При установке приработанных подшипников момент должен быть равен измеренному при разборке.

Volkswagen Passat B4 Регулировка подшипников ведущей шестерни привода главной передачи, фото 3

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле