Регулировка момента сопротивления проворачиванию дифференциала Volkswagen Passat B4

Смазать подшипники коробки дифференциала маслом для коробки передач. Для правильной установки роликов подшипников с помощью приспособления 3155 (рис. 4-78) затянуть моментом 15 кгс·м регулировочные гайки подшипников, после чего отвернуть гайки. Затянуть регулировочные гайки подшипников моментом 5 кгс·м и отметить положение соответствующих зубцов гаек на картере коробки передач.

Volkswagen Passat B4 Регулировка момента сопротивления проворачиванию дифференциала, фото 1

Для получения требуемой величины предварительного натяга подшипников довернуть регулировочные гайки еще на 5 зубцов и зачеканить их.

Надеть на гайку ведущей вал-шестерни главной передачи головку на «41» и измерить динамометром момент сопротивления проворачиванию дифференциала, который для новых подшипников должен быть на 0,6-0,8 Нм больше момента, измеренного при установленной ведущей шестерне привода главной передачи. При этом не вращать дифференциал, чтобы не допустить самоустановки роликов подшипников, в противном случае нарушается правильность измерения момента. При установке приработанных подшипников момент должен быть равен измеренному при разборке.

Примечание. Другие операции по обслуживанию и ремонту коробки передач 01М выполняются так же, как на коробке передач 096.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле