Коробка передач и главная передача в нашей Vectra, как и во всех переднеприводных автомобилях, располагаются в общем корпусе. Поток силы от двигателя к коробке передач поступает на главную передачу через одну маленькую и одну большую шестерню. К большой шестерне привинчен корпус дифференциала В этом корпусе находятся четыре вложенных друг в друга конических шестерни, две из которых соединены с приводными валами.
Дифференциал, который также называют синхронизированной передачей, служит для адаптации разного расстояния, которое проходит на повороте внешнее и внутреннее колесо. Пока мы едем по прямой, оба передних колеса катятся с частотой вращения большой шестерни главной передачи. Конические шестерни корпуса дифференциала, вращающегося стой же скоростью, остаются неподвижными. При повороте внешнее по отношению к нему колесо должно проделывать больший путь, чем внутреннее. Теперь в действие вступают конические шестерни: более быстрое вращение внешнего колеса и его конической шестерни воздействует через обе передающие конические шестерни на ту коническую шестерню на внутренней стороне поворота, которая вращается соответственно медленнее. Без этой синхронизации автомобиль проезжал бы поворот рывками, с проворачивающимися передними колесами. С другой стороны, недостатком этой синхронизации является то, что одно приводное колесо может проворачиваться на гладкой дороге. Тогда на другое переднее колесо практически не передается поток силы, и автомобиль не двигается с места. Для ремонта дифференциала нужно демонтировать весь узел коробки передач.