Нарушение герметичности: негерметичные участки в коробке передач можно локализировать, например, после того, как она помыта средством для мойки двигателя. С течением времени в следующих конструктивных элементах уплотнение может стать проницаемым:
- место разъединения между блоком двигателя и коробкой передач прокладка между картером коробки передач и крышкой коробки передач
- прокладка подшипникового щитка
- резьбовая пробка наливного и сливного отверстия трансмиссионного масла
Шумы в коробке передач: с течением времени могут привлечь внимание шумы, развивающиеся в коробке передач.
- В этом случае вы должны вначале проверить уровень масла в коробке передач.
- Если на одной передаче появляется завывающий звук и его тон изменяется при подаче и сбрасывании газа, то тогда изношены зубцы сопряженной пары шестерен данной передачи.
- При шуме на всех передачах его причина в неисправности главной передачи или в подшипниках валов коробки передач.
- Шуршащие, перемалывающие звуки, которые слышатся только при разогретой коробке передач, указывают на бьющие синхронизирующие кольца. При разжижении масла оно отжимается синхронизирующим кольцом в одном и том же месте.
Демонтаж механической коробки передач своими силами
Коробку передач можно снять вниз только после обширных работ по подпорке двигателя, демонтажу тела передней оси в сборе и с помощью многочисленных специальных инструментов. Без профессионального укрепления и соответствующих специальных инструментов существует серьезная опасность получения травм любителем и повреждения автомобиля и агрегатов. Поэтому мы отказались от описания демонтажа.
Совет: Мастерские редко отваживаются производить ремонт или переборку коробки передач, они рекомендуют взять агрегат по обмену. В большинстве случаев выгоднее установить подержанную коробку передач из фирмы по утилизации автомобилей.