Для того чтобы во время движения и управления машиной вы не ощущали рывков в рулевом управлении, шарниры приводных валов должны передавать поток силы совершенно одинаково при всех положениях амортизаторов и рулевого управления. Это требование выполняется так называемыми гомокинетическими шарнирами (шарнирами равных угловых скоростей). Их функция основана на возвратно-поступательном движении шести шариков по специально отшлифованным направляющим при изгибе шарнира. Таким образом, при любом возможном угле наклона приводного вала обеспечивается равномерная передача силы. На дифференциале располагается так называемый подвижный шарнир. Он обеспечивает необходимую линейную компенсацию, но выдерживает лишь незначительный угол наклона. На колесе размещается жесткий шарнир. Здесь существует необходимость не в линейной компенсации, а в наличии большого угла наклона при повороте руля.