Клапан регулировки числа оборотов холостого хода — проверка, снятие и установка BMW 7 E32

Клапан регулировки числа оборотов холостого хода находится на впускном коллекторе и соединен шлангами с корпусом дроссельной заслонки.

Внимание: Для проверки того, работает ли клапан регулировки холостого хода, положите руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать из-за периодической подачи напряжения.

Снятие

Ослабив хомут, стяните шланг подачи воздуха с корпуса дроссель¬ной заслонки.

Открутите болты и снимите корпус дроссельной заслонки.

Внимание: Трос «газа» и шланги подогрева дроссельной заслонки остаются подсоединенными.

Открутите болт и снимите направляющую трубу для маслоизмерительного щупа с держателя.

BMW 7 E32 Клапан регулировки числа оборотов холостого хода проверка снятие и установка, фото 1

Открутите два болта крепления клапана от впускного коллектора и вытащите клапан вниз.

BMW 7 E32 Клапан регулировки числа оборотов холостого хода проверка снятие и установка, фото 2

Стяните штекер регулировки оборотов холостого хода, для чего прижмите проволочное крепление. Стяните уплотнительное кольцо и резиновую втулку. Ослабив хомут, снимите шланг.

Измерение сопротивления

Подсоедините омметр к контактам клапана и измерьте сопротивление.

BMW 7 E32 Клапан регулировки числа оборотов холостого хода проверка снятие и установка, фото 3

Контакты 1 и 3: 40±5 Ом; контакты 2 и 1 или 2 и 3: 20±5 Ом.

Динамическая проверка Подсоедините штекер. Полностью откройте или закройте поворотный поршень клапана от руки.

BMW 7 E32 Клапан регулировки числа оборотов холостого хода проверка снятие и установка, фото 4

Включите зажигание. Поворотный поршень должен занимать теперь положение, когда он закрывает около 50% сечения и сохраняет 80.

Установка

Наденьте шланг на клапан регулировки и закрепите его хомутом. При установке всегда заменяйте про-кладку, а для легкого надевания уплотнительного кольца смажьте корпус клапана техническим вазелином.

Вставьте регулировочный клапан и закрепите его болтами. Установите трубку для маслоизмерительного щупа.

Наденьте штекер на клапан.

Установите корпус дроссельной заслонки.

Наденьте шланг для подачи воздуха и закрепите его хомутами.

Опросите блок памяти DME на наличие кодов неисправностей. После устранения неисправностей сотрите коды.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле