Меры предосторожности и правила работы с системой впрыска BMW 7 E32

Внимание: При работах с топливной системой необходимо обращать внимание на соблюдение чистоты.

Топливная система находится под давлением. Поэтому перед заменой деталей нужно стравить давление в системе. При этом нужно осторожно ослаблять подающие топливопроводы, а при снятии подкладывать под них тряпку.

Давление стравливается самостоятельно (без ослабления соединений топливопроводов), когда двигатель не работает несколько часов.

Перед проверкой системы впрыска нужно убедиться, что зажигание в порядке, т.е. детали системы зажигания, в том числе свечи зажигания, соответствуют техническим данным.

Отсоединяйте или соединяйте штекер блока управления DME только при выключенном зажигании. Обращайте внимание на правильность посадки всех штекеров.

Не заводите двигатель без надежно подсоединенного аккумулятора

Не отсоединяйте провода от аккумулятора при работающем двигателе.

При быстрой зарядке отсоединяйте аккумулятор. Не пользуйтесь зарядным устройством для запуска двигателя.

Не нагревайте блок управления выше температуры 80°С.

При измерениях компрессии уберите подачу напряжения системы DME, для чего снимите главное реле.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле