Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка BMW 7 E32

Корпус дроссельной заслонки составлен из корпуса системы ASC+T (система автоматического управления стабильностью и антипробуксовочная система) и основного корпуса.

Снятие

Содержание

Снимите штекеры, для чего сожмите проволочные крепления.

Закройте рычаг дроссельной заслонки ASC+T, чтобы ослабить ниппель троса. Выньте ниппель из сегмента.

Стяните шланг системы вентиляции картера двигателя внизу со шланга подачи воздуха.

Ослабьте хомут шланга на шланге подачи воздуха и стяните шланг.

Открутите болты крепления и снимите корпус.

Открутите четыре болта и снимите промежуточную деталь.

Внимание: При повреждениях замените прокладку и смажьте ее перед установкой техническим вазелином.

Закройте рычаг дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ниппель троса «газа». Выньте ниппель из сегмента. Вытащите оболочку троса «газа» из резиновой опоры.

Снимите шланги системы охлаждения, служащие для подогрева корпуса дроссельной заслонки, со штуцеров, предварительно ослабив хомуты.

Внимание: При этом выльется немного охлаждающей жидкости, поэтому нужно подставить емкость.

Открутите болты и снимите корпус с прокладкой. Прокладку всегда заменяйте.

BMW 7 E32 Корпус дроссельной заслонки снятие и установка, фото 1

Установка

Установите корпус с новой прокладкой и укрепите его болтами.

Наденьте шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами. Залейте охлаждающую жидкость.

Прицепите трос «газа» и отрегулируйте его.

Установите промежуточную деталь и корпус дроссельной заслонки системы ASC+T и закрепите болтами. Не забудьте прокладку. Закрепите шланг подачи воздуха.

Прицепите трос системы ASC+T. В исходном положении трос должен иметь люфт от 0,5 до 1,0 мм. При необходимости произведите регулировку на опоре.

Наденьте оба штекера, которые должны защелкнуться. Считайте коды неисправностей из блока памяти DME. После устранения неисправностей очистите память блока диагностики.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле