Четырех- или пятиступенчатая коробка передач типа 02А с синхронизаторами на всех передачах переднего хода объединена с дифференциалом и главной передачей, передаточное число которой может иметь несколько значений (см. ниже). Переключение передач осуществляется рычагом на полу кузова через тросовый привод.
До 1989 модельного года на автомобили устанавливались 4-ступенчатые КП с индексами ALA, ARC, ALC и 5-ступенчатые КП с индексами AFE, AFF, AGC, ASA. ASB, AYH, AYK. Типы коробок передач, которые устанавливаются на автомобили с 1989 г., указаны в таблице 4-2. Передаточные числа коробок передач приведены в таблице 4-3.
* В скобках указано время выпуска автомобиля.
* С 1989 модельного года.
** До 1989 модельного года.
*** В числителе указаны значения для КП с «короткоходовым» рычагом переключения передач, в знаменателе — с «длинноходовым».
**** Устанавливалась вместо КП 02А CNL на автомобилях с двигателем «2Е».
В коробках передач выпуска с 31 августа 1992 г. (в КП «CGX» выпуска с 30 ноября 1992 г.) пазы под сухари в скользящей муфте и в блокирующих кольцах синхронизатора I и II передач имеют уменьшенные размеры.
Маркировка блокирующих колец синхронизатора I и II передач.
Блокирующее кольцо синхронизатора I передачи:
- новой конструкции: каждый четвертый зуб имеет вдвое меньшую высоту;
- прежней конструкции: каждый четвертый зуб отсутствует.
Блокирующее кольцо синхронизатора II передачи:
- новой конструкции: каждый четвертый или третий зуб имеет вдвое меньшую высоту;
- прежней конструкции: имеются все зубья или каждый третий зуб отсутствует.
Отличия блокирующих колец синхронизатора I и II передач:
- блокирующее кольцо синхронизатора I передачи: без пазов;
- блокирующее кольцо синхронизатора II передачи: три паза.
Можно устанавливать вместе скользящую муфту и блокирующие кольца новой конструкции в коробки передач прежней конструкции.
На автомобилях выпуска с сентября 1992 г. устанавливаются рычаги переключения передач с резиновым защитным чехлом и направляющей втулкой измененной конструкции. Диаметр втулки защитного чехла увеличен с 22 до 26 мм.
Защитный чехол и направляющую втулку новой конструкции рычага переключения передач можно установить на автомобили прежних выпусков.
Для регулировки предварительного натяга подшипников вторичного вала в запчасти поставляются кольца толщиной от 0,65 (0,5 мм для автомобилей 1995-96 гг.) до 1,40 мм с интервалом через каждые 0,05 мм.
Дифференциал. Начиная с коробки передач № 13 099 увеличен до 11 мм диаметр болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.