Первичный вал коробки передач Volkswagen Passat B4

Для разборки установить первичный вал шестерней IV передачи на опорные плашки и спрессовать прессом втулку, упорную шайбу, внутреннее кольцо заднего роликоподшипника и шестерню IV передачи. Снять стопорное кольцо. Снять шестерню III передачи.

С помощью опорных плашек и пресса снять внутреннее кольцо среднего роликоподшипника.

Выпрессовать на прессе наружные кольца подшипников из гнезд картера сцепления и картера КП. вынуть регулировочное кольцо, установленное под наружное кольцо заднего подшипника.

Примечание. Подбор регулировочного кольца для регулировки предварительного натяга подшипников первичного вала производится в случае замены картера КП или картера сцепления, первичного вала, шестерни IV передачи или подшипников первичного вала.

Запрессовать в гнезда картера сцепления и картера КП наружные кольца подшипников без регулировочного кольца. Установить подсобранный первичный вал в картер сцепления и присоединить картер КП. Завернуть болты крепления картера КП к картеру сцепления и затянуть их моментом 2.5 кгс·м.

Закрепить в картере сцепления стойку с индикатором и установить ножку индикатора на торец первичного вала (рис. 4-23).

Volkswagen Passat B4 Первичный вал коробки передач, фото 1

Провернуть первичный вал на несколько оборотов для самоустановки подшипников. Вытянуть или отжать первичный вал до упора, в этом положении установить стрелку индикатора на нуль, переместить первичный вал до упора в обратном направлении и отметить величину осевого перемещения первичного вала по индикатору. Определить толщину регулировочного кольца по таблице 4-4.

Volkswagen Passat B4 Первичный вал коробки передач, фото 2

Отвернуть болты крепления и отсоединить картер КП от картера сцепления, выпрессоватъ наружное кольцо подшипника из гнезда картера КП. установить регулировочное кольцо требуемой толщины и установить наружные кольца подшипников, предварительно смазав их маслом. Повернуть первичный вал на несколько оборотов для самоустановки подшипников.

Volkswagen Passat B4 Первичный вал коробки передач, фото 3

Рис. 4-22. Детали валов коробки передач:

1 — 4-ступенчатая КП;

2 — 5-ступенчатая КП.

1 — первичный вал;

2 — вторичный вал;

3 — конический роликовый подшипник;

4 — ведомая шестерня I передачи;

5 — игольчатый подшипник;

6 — блокирующее кольцо синхронизатора;

7 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач;

8 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач;

9 — ось промежуточной шестерни заднего хода;

10 — промежуточная шестерня заднего хода;

11 — ведущая шестерня оси промежуточной шестерни заднего хода;

12 — шестерня V передачи;

13 — ступица синхронизатора V передачи;

14 — скользящая муфта синхронизатора V передачи;

ЗХ — задний ход.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле