Для разборки вторичного вала (рис. 4-29) подложить опорные пластины под шестерню II передачи и с помощью пресса, опирающегося на торец вторичного вала (рис. 4-26). спрессовать втулку игольчатого пэдшипника. упорную шайбу, шестерню IV передачи с игольчатым подшипником и втулкой, ступицу с муфтой и блокирующие кольца синхронизатора III и IV передач, шестерню III передачи с игольчатым подшипником и втулкой, упорную шайбу, шестерню II передачи с игольчатым подшипником.
Рис. 4-29. Детали вторичного вала
1 — шестерня IV передачи;
2 — синхронизатор III и IV передач;
3 — шестерня III передачи;
4 — шестерня II передачи;
5 — синхронизатор I и II передач;
6 — шестерня I передачи;
7 — крышка переднего подшипника;
8 — стопорное кольцо;
9 — вторичный вал.
Снять стопорное кольцо (рис. 4-27).
С помощью универсального двухзахватного сьемника, заведенного за шестерню I передачи (для установки захватов съемника в крышке переднего подшипника выполнен заплечик) (рис. 4-28). снять ступицу с муфтой синхронизатора I и II передач с блокирующими кольцами синхронизатора II передачи, блокирующее кольцо синхронизатора I передачи, шестерню I передачи с игольчатым подшипником, затем упорную шайбу.
Примечание. Начиная с КП № 3006 9 выпуска с 30 июня 1989 г. крышка переднего подшипника не имеет заплечика для захватов сьемника, и захваты заводятся под подшипник. Новая крышка подшипника взаимозаменяема с прежней.
С помощью опорной плиты и пресса снять конические роликоподшипники. С помощью пресса извлечь игольчатый подшипник из картера КП. Выпрессовать внутреннее кольцо подшипника из крышки. С помощью съемника с внутренними захватами выпрессовать наружное кольцо подшипника из картера сцепления и вынуть регулировочное кольцо.