Сборка коробки передач Volkswagen Passat B4

Установить новые уплотнительные кольца на болты крепления крышки переднего подшипника вторичного вала. Установить в картер сцепления первичный вал. вторичный вал (рис. 4-38) и ось промежуточной шестерни заднего хода с ведущей шестерней (рис. 4-39). Завернуть гайки болтов крепления крышки переднего подшипника вторичного вала. Установить вилку включения заднего хода. Установить вилки переключения передач (рис. 4-40). Установить магнит в картер сцепления (рис. 4-41).

Volkswagen Passat B4 Сборка коробки передач, фото 1

Volkswagen Passat B4 Сборка коробки передач, фото 2

Volkswagen Passat B4 Сборка коробки передач, фото 3

Volkswagen Passat B4 Сборка коробки передач, фото 4

Установить кронштейн на ось промежуточной шестерни заднего хода.

Завернуть в резьбовое отверстие кронштейна оси промежуточной шестерни заднего хода шпильку размером 118×10 мм параллельно осям блоков шестерен (рис. 4-42).

Volkswagen Passat B4 Сборка коробки передач, фото 5

Нанести слой герметика на сопрягающиеся поверхности картера сцепления и картера КП. Присоединить картер КП с болтами крепления к картеру сцепления. Совмещая отверстия вилок переключения передач с отверстиями под пальцы вилок с помощью отвертки, вставленной в отверстие картера КП для привода переключения передач, вставить пальцы вилок и завернуть болты их крепления (рис. 4-43). Убедиться, что механизм переключения передач находится в положении нейтрали. Вставить в отверстие картера КП вал привода переключения передач, следя за тем, чтобы палец вала вошел во внутренний поводок, а выступ вала — 8 вырез картера (рис. 4-44).

Volkswagen Passat B4 Сборка коробки передач, фото 6

Volkswagen Passat B4 Сборка коробки передач, фото 7

Установить крышку фиксаторов. Завернуть рукой наружный болт крепления кронштейна оси промежуточной шестерни заднего хода, отвернуть ранее завернутую шпильку, завернуть внутренний болт крепления кронштейна и затянуть болты, начиная с наружного болта.

На пятиступенчатой КП подходящей оправкой напрессовать на вторичный вал ведомую шестерню V передачи. Установить удерживающую втулку и завернуть болт крепления. Напрессовать на первичный вал игольчатый подшипник и ведущую шестерню V передачи (рис. 4-45). Установить блокирующее кольцо синхронизатора на конус шестерни V передачи и проверить щупом степень износа блокирующего кольца.

Volkswagen Passat B4 Сборка коробки передач, фото 8

Подходящей оправкой напрессовать синхронизатор V передачи так. чтобы заплечик ступицы и заостренные зубья скользящей муфты были обращены к шестерне V передачи. Начиная с КП № 03050 скользящая муфта синхронизатора V передачи выполняется с заплечиком (рис. 4-46). Эта муфта взаимозаменяема с муфтой прежней конструкции.

Volkswagen Passat B4 Сборка коробки передач, фото 9

Одновременно включить V передачу и какую-либо другую передачу, завернуть болты в хвостовики валов и затянуть их моментом 4,0 кгс·м. Установить вилку включения V передачи и завернуть два болта крепления вилки. Отрегулировать привод включения V передачи (рис. 4-47). Для этого включить V передачу с помощью скользящей муфты, ослабить затяжку болта скобы привода, вставить два щупа толщиной 1,2 мм в двух диаметрально противоположных местах между скользящей муфтой и шестерней V передачи, установить привод переключения передач в положение V передачи, действуя отверткой как рычагом, отжать скобу в сторону синхронизатора и затянуть болт скобы. Выключить V передачу и убедиться в подвижности пружины и блокирующего кольца синхронизатора.

Volkswagen Passat B4 Сборка коробки передач, фото 10

Соединить картер КП с картером сцепления, установив уплотнительную прокладку, и затянуть болты крепления моментом 2,5 кгс·м, затем довернуть их на 90°.

С помощью подходящей оправки запрессовать новый сальник в направляющую втулку подшипника выключения сцепления и смазать маслом рабочие кромки сальника.

Надеть на направляющую втулку подшипника выключения сцепления новое уплотнительное кольцо и зафиксировать его консистентной смазкой, затем установить направляющую втулку на картер сцепления.

Установить ведомую вал-шестерню привода спидометра.

С помощью подходящей оправки запрессовать сальники в гнезда картера дифференциала и заполнить смазкой пространство между рабочими кромками сальников.

Поставить новые стопорные кольца на выходные валы дифференциала и вставить выходные валы в шлицы полуосевых шестерен дифференциала.

Залить масло в КП и завернуть пробку маслозаливного и контрольного отверстия (рис. 4-48).

Volkswagen Passat B4 Сборка коробки передач, фото 11

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле