Приводной вал:
1 — Предохранительное кольцо
2 — уплотнитель (наклеивается)
3 — внутренний шарнир равных угловых скоростей
4 — демпфер колебаний
5 — приводной вал
6 — крепящий зажим (для манжеты
7 — пружинная шайба
8 — предохранительное кольцо
9 — внешний шарнир равных угловых скоростей
1 — внутренний шарнир равных угловых скоростей
2 — пружинная шайба
3 — резиновая манжета, внутренняя
4 — приводной вал
5 — резиновая манжета, внешняя
6 — крепящий зажим
7 — внешний шарнир равных угловых скоростей
Приводные валы новых автомобилей «Гольф» различаются у автомобилей с мощностью двигателя от 48 до 55 кВт, а именно: у автомобилей «Гольф» с двигателями объемом 2 и 2,8 л предусмотрены валы, у которых зубчатые зацепления для шарнира равных угловых скоростей длиннее на 4 мм.
Кроме того диаметр внешнего шарнира равных угловых скоростей этих валов равен 90 мм. У менее мощных двигателей, с мощностью меньшей чем 55 кВт, этот диаметр равен 81 мм. То же самое относится и к внутренним шарнирам равных угловых скоростей, диаметр которых равен 94 мм у двигателей мощностью 48 кВт, а обеих других моделей — 100 мм.
Показаны монтажные схемы обеих конструкций рассматриваемых валов автомобилей «Фольксваген-Гольф». Верхний вал применяется вместе с мощными двигателями. Следовало бы упомянуть демпфер колебаний. Он должен сниматься и устанавливаться в соответствии с указаниями, приведенными в разделе «Демонтаж и монтаж амортизатора», если приводной вал должен быть заменен на новый.
Внутренний шарнир равных угловых скоростей ремонтироваться не должен. В случае повреждения он должен быть заменен на новый.
В моделях с мощными двигателями диаметр внешнего шарнира равных угловых скоростей, как уже было сказано, составляет 100 мм. При заказах учитывайте эту величину.