Ремонт ведущего вала Volkswagen Golf 3

Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей

Закрепите приводной вал в тисках.

При помощи щипцов удаляется стопорящее пружинное кольцо на конце внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

Volkswagen Golf 3 Ремонт ведущего вала, фото 1

При помощи дорна осторожно отбейте защитную крышку с шарнира равных угловых скоростей. Чтобы не повредить края крышки, дорн прикладывается в различных местах по окружности.

Volkswagen Golf 3 Ремонт ведущего вала, фото 2

Вал устанавливается под прессом, а затем запрессовывается через шарнир равных угловых скоростей.

Пружинная шайба снимается с вала вниз. При этом обращайте внимание на принцип установки, так как эта шайба выпуклая. Больший диаметр прилегает к шарниру равных угловых скоростей. Коме того, устанавливают, что она имеет внутреннее зубчатое соединение.

Полуось следует хорошо вычистить, прежде чем устанавливать новый шарнир равных угловых скоростей.

Пружинная шайба насаживается на вал таким образом, чтобы выпуклость была направлена вверх, то есть больший диаметр должен прилегать к шарниру равных угловых скоростей и чтобы внутреннее зубчатое зацепление попало на зубчатое зацепление вала.

Шарнир запрессовывается на вал, причем вал должен подпираться снизу.

В паз вставляется новое пружинное стопорное кольцо. Если это требуется, то хорошо запрессовывается при помощи клещей водяного насоса.

Шарнир накрывается смазкой G.6.3 (120 грамм). Соответственно, половинными порциями этой смазки покрывается каждая сторона шарнира и на приводной вал надевается манжета. Надо обязательно использовать именно этот тип смазки, чтобы шарнир мог работать мягко.

Volkswagen Golf 3 Ремонт ведущего вала, фото 3

Перед одеванием манжеты на левом валу маркируется размер 17 мм. Однако эта маркировка не должна нацарапываться на краске вала, а должна отмечаться посредством приклеивания клеящей ленты. После этого надевается манжета.

Volkswagen Golf 3 Ремонт ведущего вала, фото 4

При нанесении манжеты правого вала она прижимается с вентиляционной камерой (1) к большему диаметру трубы, чтобы обязательно оставалось свободным вентиляционное отверстие (2).

Внешний шарнир равных угловых скоростей

Как и внутренний шарнир равных угловых скоростей, внешний шарнир может заменяться на новый только в комплекте.

Как уже было сказано, внешний шарнир равных угловых скоростей у мощных моделей отличается от шарнира других моделей автомобиля «Гольф». Диаметр внешнего шарнира равен 90 мм (81 мм у других моделей). Учитывайте это при заказе шарнира равных угловых скоростей.

Снятие шарнира равных угловых скоростей

Удалите зажимы креплений на обеих концах резиновой манжеты и отдавите манжету на валу вдоль шарнира равных угловых скоростей.

Очистите внутреннюю поверхность шарнира равных угловых скоростей и найдите во внутренней его поверхности пружинное стопорящее кольцо.

Volkswagen Golf 3 Ремонт ведущего вала, фото 5

Закрепите в тисках вал при помощи прокладок и сбивайте шарнир равных угловых скоростей с вала при помощи алюминиевого или медного молотка до тех пор, пока его можно будет снять.

Установка шарнира равных угловых скоростей.

Резиновая манжета надевается на вал и смещается вдоль него.

Перед этой установкой половинные порции от 110 грамм указанной выше смазки вдавливаются в каждую стенку шарнира равных угловых скоростей. Повторно должна использоваться только указанная смазка.

Volkswagen Golf 3 Ремонт ведущего вала, фото 6

Пружинная шайба с внутренним зубчатым зацеплением надвигается на вал так, чтобы выпуклость прилегала к шарниру равных угловых скоростей, а сверху устанавливается регулировочная шайба. На рис. шарнир равных угловых скоростей показан в состоянии обеих частей при собранном шарнире равных угловых скоростей.

Установите на вал новое пружинное стопорное кольцо, зажмите вал в тисках и «набивайте» шарнир равных угловых скоростей на вал при помощи медного или алюминиевого молотка до тех пор, пока пружинное стопорное кольцо не сможет зафиксироваться на ребре в канавке внутренней стороны шарнира равных угловых скоростей.

Натяните на шарнир равных угловых скоростей резиновую манжету и закрепите ее зажимами. Прежде чем закрыть манжету, ее следует немного сжать, чтобы выдавить вошедший воздух. Если после такой сборки могут быть обнаружены такие «вмятые» места, то манжету вновь ослабляют в месте с малым диаметром и осторожно приподнимают отверткой, чтобы туда проник воздух и могло выровняться давление впуска, создавшееся там.

Volkswagen Golf 3 Ремонт ведущего вала, фото 7

Volkswagen Golf 3 Ремонт ведущего вала, фото 8

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле