Восстановление резиновых манжет Volkswagen Golf 3

Если может быть обнаружено, что резиновая манжета поцарапана, то это означает в большинстве случаев, что в соответствующий шарнир равных угловых скоростей попала грязь. Это значит, что либо должен быть заменен на новый соответствующий шарнир, либо его разбирают, чтобы тщательно вычистить внутри шарика и дорожки шариков. При всяком подходящем случае следует также проверять, не превзошел ли уже износ допустимые пределы, и тогда лучше всего установить новый шарнир.

При некоторых предпосылках можно, однако, разобрать шарнир равных угловых скоростей в соответствии в приводимыми указаниями и вновь собрать его.

Проверка внешнего шарнира равных угловых скоростей

Если автомобиль ездит уже достаточно долго, то шарнир равных угловых скоростей подвергся определенному износу Чрезмерные зазоры в шарнирах проявляются в виде шумовых биений при отпускании педали акселератора, они становятся заметными, если двигатель «толкается». Если это может быть установлено после длительного срока службы автомобиля, то шарнир равных угловых скоростей можно заменять на новый без промедления.

Для разборки шарнира равных угловых скоростей надо иметь тиски, чтобы зажать вал.

Положение установки внутренней втулки относительно сепаратора шарикоподшипника и корпуса следует отметить соответствующим способом.

Volkswagen Golf 3 Восстановление резиновых манжет, фото 1

Вал зажимают в тисках и откидывают втулку с сепаратором шарикоподшипника. Поочередно вынимают шарики. Шарики этого шарнира относятся к определенной группе допусков и их нельзя заменять.

Сепаратор шарикоподшипника поворачивают до тех пор, пока показанные стрелкой прямоугольные отверстия не сравняются с краями корпуса. Теперь вынимают сепаратор вместе с втулкой.

Втулку поворачивают до тех пор, пока не удастся сдвинуть сегмент в прямоугольное отверстие сепаратора подшипника и вынуть втулку.

Volkswagen Golf 3 Восстановление резиновых манжет, фото 2

Volkswagen Golf 3 Восстановление резиновых манжет, фото 3

Все вынутые детали проверяются, контролируется также заедание шариков.

Гладкие места не являются признаком того, что шарнир равных угловых скоростей должен быть заменен на новый, так как это просто дорожки шариков.

При сборке шарнира равных угловых скоростей надо действовать следующим образом.

Введите в шарнир равных угловых скоростей приблизительно 55 г смазки типа G.6.3.

Вставьте в корпус сепаратор вместе с втулкой.

Вставьте шарики противолежащих сторон, однако обращайте внимание на то, чтобы они вновь попали в первоначальное положение в сепараторе и корпусе.

Вставьте в шарнир равных угловых скоростей новое предохранительное кольцо.

Введите на внутреннюю сторону в шарнир равных угловых скоростей приблизительно 55 г смазки типа G.6.3.

Установите на шарнире равных угловых скоростей резиновую манжету и закрепите ее зажимом Для такого закрепления снова следует применить специальные щипцы.

Убедитесь, что зажим правильно установлен и на другом конце, и осторожно установите между манжетой и валом отвертку. Благодаря этому выпускается попавший в закрытое пространство воздух. Крепко затяните маленький зажим.

Проверка внутреннего шарнира равных угловых скоростей

Volkswagen Golf 3 Восстановление резиновых манжет, фото 4

После того как вынут шарнир равных угловых скоростей, сепаратор подшипника и внешнее кольцо устанавливают в одну линию и вынимают сепаратор в направлении, показанном стрелкой. Необходимо учитывать то, что втулка, внешнее кольцо и шесть шариков согласованы друг с другом и могут сменяться на новые только в полном комплекте.

Сборка шарнира равных угловых скоростей производится в следующей последовательности.

Volkswagen Golf 3 Восстановление резиновых манжет, фото 5

Втулка для шариков вставляется в оба паза сепаратора подшипника, а затем вдавливаются шарики. Для этого держат деталь и вдавливают шарики внутрь по окружности.

Volkswagen Golf 3 Восстановление резиновых манжет, фото 6

Втулка для подшипников вставляется во внешнее кольцо следующим способом:

Наклонная часть на внутренней стороне втулки должна быть направлена а сторону контактного соединения на приводном валу и к большому диаметру внешнего кольца.

Втулка вместе с сепаратором и подшипниками вставляется перпендикулярно во внешнее кольцо так. как это видно на рисунке.

Обратите внимание на то, что в каждом случае широкая канавка для шарика (а) и узкая канавка для шарика (d) во втулке находятся вместе на одной стороне, когда втулка наклонена во внешнее кольцо.

Шарнир равных угловых скоростей напрессовывается на вал, причем вал должен быть подперт снизу.

В паз вставляется новое пружинное стопорящее кольцо. Если это требуется, то оно хорошо впрессовывается при помощи щипцов с водяным насосом.

Снова устанавливается шарнир равных угловых скоростей.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле