Выполненный из алюминиевого сплава передний шарнирный мост с независимой подвеской колес имеет балку, соединяемую с кузовом болтами через резиновые опоры. Отдельная балка моста с помощью поперечных рычагов и тяг соединена с поворотными опорами. Гидравлические опоры поперечных рычагов обеспечивают значительное гашение имеющегося дисбаланса колес. Амортизационные стойки, крепящиеся к кузову и поворотным кулакам, состоят из витых пружин и газонаполненных двухтрубных амортизаторов. Дополнительный стабилизатор препятствует крену кузова при поворотах и обеспечивает для передних колес лучшее сцепление с грунтом. Передний мост не требует обслуживания. Сварочные и рихтовочные работы на всех деталях моста не допускаются.
Внимание: Поскольку ходовая часть полностью выполнена из алюминиевого сплава, следует выполнять приведенные ниже указания.
Не допускать попадания на детали ходовой части электролита аккумуляторной батареи.
Для чистки деталей использовать только щетку, изготовленную из нержавеющей стали. Не применять щетки из железа и латуни.
При шлифовании / притирке детали ходовой части укрывать, не допускать прямого попадания на них искр.
Не допускать попадания капель стали при выполнении сварки, детали укрывать.
Не допускать локального нагрева деталей ходовой части выше +80°С. Температура сушильных камер при покраске опасности не представляет.
1 — амортизационная стойка
2 — витая пружина
3 — газонаполненный амортизатор
4 — стабилизатор
5 — нажимная тяга стабилизатора
6 — рулевая тяга
7 — балка переднего моста
8 — рулевой механизм
9 — тяга
10 — поперечный рычаг