Снятие и установка амортизационной стойки BMW 5 E39

Снятие

Содержание

Снять суппорт дискового колесного тормозного механизма и подвесить его на проволоке к кузову.

Внимание: Тормозной шланг не отсоединять, иначе при установке из тормозной системы необходимо будет удалять воздух.

Провода ABS и датчика изношенности тормозных накладок открепить от держателя и отсоединить от штекерной колодки.

BMW 5 E39 Снятие и установка амортизационной стойки, фото 1

Отпустить крепление нажимной тяги у стабилизатора, при этом палец шарового шарнира придерживать за лыски гаечным ключом с открытым зевом.

Снять шарнир рулевой тяги с поворотной опоры.

BMW 5 E39 Снятие и установка амортизационной стойки, фото 2

Проверить, заметна ли нанесенная на заводе метка -1- для последующей установки амортизационной стойки. В противном случае нанести на стойке краской линию -2-, являющуюся продолжением зазора в поворотной опоре.

Амортизационную стойку подпереть снизу гаражным домкратом, чтобы предотвратить ее падение вниз после отпускания верхнего крепления.

BMW 5 E39 Снятие и установка амортизационной стойки, фото 3

Отвернуть гайку нижнего крепления амортизационной стойки, болт крепления вынуть.

Шлиц поворотной опоры разжать и зафиксировать в разжатом положении. На СТО для этого применяется специальное приспособление BMW-31-2-200.

BMW 5 E39 Снятие и установка амортизационной стойки, фото 4

Снять крышку с купола амортизационной стойки.

Если имеется, разъединить штекерный разъем электронной системы контроля жесткости амортизатора и снять крышку провода.

Отвернуть 3 гайки крепления -стрелки- у купола амортизационной стойки.

BMW 5 E39 Снятие и установка амортизационной стойки, фото 5

С помощью рычага -1-, например удлинителя для торцовой головки, наклонить поворотную опору настолько, чтобы амортизационная стойка вышла из ниши колеса.

Внимание: Для выполнения этой операции требуется помощник. Проследить за тем, чтобы колесная арка не была повреждена. Крыло закрыть защитной крышкой -2-. При необходимости снять нижний кожух моторного отсека.

BMW 5 E39 Снятие и установка амортизационной стойки, фото 6

С помощью большой отвертки или монтировки выжать амортизационную стойку из поворотной опоры.

Внимание: При выжимании амортизационной стойки вокруг оси ее не поворачивать. При поворачивании могут возникнуть радиальные зазубрины, которые приводят амортизационную стойку в негодность.

Установка

Вставить амортизационную стойку в поворотную опору так, чтобы монтажная метка совпала с шлицем поворотной опоры.

Осторожно завести амортизационную стойку в колесную нишу и затянуть гайки крепления к куполу моментом 20 Нм.

Если имеется, соединить штекерный разъем электронной системы контроля жесткости амортизатора и вставить крышку провода.

Установить на купол амортизационной стойки крышку.

С помощью гаражного домкрата нажать поворотную опору до упора вверх. При этом обеспечить правильное положение монтажной метки.

Вставить болт крепления, навернуть новую самоконтрящуюся гайку и затянуть ее моментом 80 Нм.

Соединить с поворотной опорой наконечник рулевой тяги.

Выставить колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.

Нажимную тягу стабилизатора привернуть новой самоконтрящейся гайкой и затянуть гайку моментом 60 Нм.

Провода ABS и датчика изношенности тормозных накладок соединить с штекерной колодкой и закрепить в держателе.

Установить суппорт дискового колесного тормозного механизма.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле