Снятие и установка балки переднего моста BMW 5 E39

Внимание: После монтажа необходимо выполнить измерение параметров переднего моста.

Снятие

Содержание

Подвесить двигатель и отвернуть крепления его опор.

Положение передних колес по отношению к ступицам пометить краской. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будет установить в прежнее положение. При отворачивании колесных болтов автомобиль должен стоять на колесах. Автомобиль спереди поднять и снять передние колеса.

Снять защитные колпачки и отвернуть крепление тяг у балки переднего моста.

Отвернуть крепление поперечных рычагов к балке переднего моста.

Снять теплозащитный экран и нижний кожух моторного отсека.

Подпереть снаружи амортизационную стойку.

BMW 5 E39 Снятие и установка балки переднего моста, фото 1

Измерить и пометить глубину вворачивания -А- обеих рулевых тяг или при их выворачивании сосчитать и записать количество оборотов.

Отпустить контргайки -стрелка- и вывернуть рулевые тяги.

BMW 5 E39 Снятие и установка балки переднего моста, фото 2

Отвернуть крепление рулевого механизма к балке переднего моста.

Отвернуть крепление стабилизатора к балке переднего моста.

Подпереть балку переднего моста с помощью гаражного домкрата.

Слева и справа вывернуть по 3 болта и балку опустить. Дли этого частично отпустить облицовку в зоне задних болтов.

Внимание: Болты крепления имеют разную длину, поэтому их монтажное положение следует пометить.

Установка

Балку переднего моста приставить и крепление к кронштейнам опор двигатели затянуть моментом 75 Нм. Оба наиболее коротких болта вставить сзади.

Крепление стабилизатора к балке переднего моста затянуть моментом 20 Нм.

Рулевой механизм привернуть к балке моста новыми самоконтрящимися гайками и затянуть их моментом 40 Нм.

Наконечники рулевых тяг ввернуть в соответствии с записанной глубиной вворачивании -А-, см. рисунок W-3653. Контргайки затянуть моментом 45 Нм.

Установить теплозащитный экран и держатели нижнего кожуха моторного отсека.

Поперечные рычаги и тяги привернуть к балке переднего моста новыми самоконтрящимися гайками, гайки не затягивать.

Удалить приспособление дли вывешивании двигателя.

Привернуть передние колеса. Колесные болты не смазывать. Колеса приставить так, чтобы нанесенные перед снятием метки совпали. Автомобиль опустить и колесные болты затянуть перекрестным способом моментом 100 Нм.

Встряхивающими движениями без напряжении выровнять двигатель. После этого крепление опор двигателя затянуть моментом 45 Нм. Привернуть провод массы к правому кронштейну опоры двигатели.

Указание: дли всех опор двигатели и его держателей установлены следующие моменты затяжки: крепление с резьбой М8 — момент 25 Нм, крепление с резьбой М10 — момент 45 Нм.

Установить автомобиль в обычное положение. Дли этого должны быть выполнены следующие предпосылки:

  • автомобиль стоит на колесах;
  • передние сиденье находится в среднем положении;
  • на каждом переднем сиденье находится груз массой 68 кг;
  • в центре багажного отсека находится груз массой 21 кг;
  • топливный бак заполнен топливом до отказа.

Тяги к балке переднего моста привернуть новыми самоконтрящимися гайками и затянуть их моментом 110 Нм. Установить защитные колпачки.

Крепление поперечных рычагов к балке переднего моста затянуть следующими моментами: у 6-цилиндрового двигатели — 81 Нм; у 8-цилиндрового двигатели — 77.5 Нм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле