Снятие и установка поперечного рычага BMW 5 E39

Внимание: После монтажа необходимо выполнить измерение параметров переднего моста.

Снятие

Содержание

Подвесить двигатель и отвернуть крепления его опор.

Положение передних колес по отношению к ступицам пометить краской. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будет установить в прежнее положение. При отворачивании колесных болтов автомобиль должен стоить на колесах. Автомобиль спереди поднять и снять передние колеса.

BMW 5 E39 Снятие и установка поперечного рычага, фото 1

Снять нижний кожух моторного отсека.

Отвернуть гайки крепления -стрелки- и снять поперечный рычаг с балки переднего моста.

Снять шаровой шарнир рычага с поворотной опоры с помощью стандартного съемника.

Установка

Перед установкой поперечного рычага коническую цапфу шарового шарнира и приемное отверстие в поворотной опоре очистить и обезжирить.

Вставить шаровой шарнир, установить шайбу -3-, навернуть новую самоконтрящуюся гайку -2- и затянуть ее моментом 80 Нм.

Привернуть поперечный рычаг к балке переднего моста, крепление -1- не затягивать.

Привернуть передние колеса. Колесные болты не смазывать. Колеса приставить так, чтобы нанесенные перед снятием метки совпали. Автомобиль опустить и колесные болты затянуть перекрестным способом моментом 100 Нм.

Установить автомобиль в обычное положение. Для этого должны быть выполнены следующие предпосылки:

  • автомобиль стоит на колесах;
  • передние сиденья находятся в среднем положении;
  • на каждом переднем сиденье находится груз массой 68 кг;
  • в центре багажного отсека находится груз массой 21 кг;
  • топливный бак заполнен топливом до отказа.

Крепление поперечных рычагов к балке переднего моста затянуть следующими моментами: у 6-цилиндрового двигатели — 81 Нм; у 8-цилиндрового двигатели — 77,5 Нм.

Установить нижний кожух моторного отсека.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле