Проверка / утилизация амортизатора BMW 5 E39

На дефект амортизатора указывает наличие перечисленных ниже нарушений динамических свойств автомобиля.

  • Длительное колебание кузова при неровностях дороги.
  • Покачивания кузова при следующих друг за другом неровностях дороги.
  • Подпрыгивание колес также и на ровной дороге.
  • Дергание автомобиля при торможении (может иметь также и другие причины).
  • Опасность при повороте из-за недостаточной продольной устойчивости, занос автомобиля.
  • Грохочущие шумы при поездке.
  • Неравномерный износ протектора шины.

Амортизатор можно проверить руками. Однако точная проверка способности установленного на автомобиле амортизатора воспринимать нагрузку возможна лишь с помощью диагностического прибора, а снятого с автомобиля амортизатора — на стенде для проверки амортизаторов.

Ручная проверка

Снять амортизатор.

BMW 5 E39 Проверка утилизация амортизатора, фото 1

Держа амортизатор в монтажном положении, на менее трех раз его растянуть, а затем сжать. В течение всего хода шток поршня амортизатора должен передвигаться равномерно тяжело и без толчков. Кроме того, какие-либо необычные шумы должны отсутствовать.

Шток поршня полностью задвинуть, а затем отпустить. Шток должен снова выдвигаться с равномерной скоростью.

Незначительные следы масла на амортизаторе при безупречной его работе не являются основанием для замены амортизатора.

При значительной потере масла амортизатор следует заменить.

Амортизатор установить.

Утилизация амортизатора

Чтобы дефектный амортизатор можно было подвергнуть утилизации, необходимо слить из него масло и сдать на пункт приема специальных отходов. Пустой амортизатор можно затем сдавать как обычный металлолом.

Перед утилизацией амортизатора масло из него удаляют следующим образом.

BMW 5 E39 Проверка утилизация амортизатора, фото 2

Снятый амортизатор зажать в тиски вертикально штоком поршня вниз.

На расстоянии примерно 20 мм от основания трубы просверлить в наружной стенке отверстие диаметром 3 мм, чтобы выпустить газ. Удаляемый газ бесцветен, не имеет запаха и не ядовит.

На расстоянии примерно 80 мм от основания трубы просверлить второе отверстие диаметром 5 мм для слива масла.

Держать амортизатор над емкостью и путем многократного перемещения штока поршня в обе стороны на полный ход выжать из амортизатора масло.

Внимание: Находящееся в амортизаторе масло ни в коем случае не должно просто сливаться на землю или выбрасываться вместе с обычными бытовыми отходами. Масло из амортизатора является минеральным и должно сдаваться на пункты приема отработанных моторных масел.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле