Подшипник выключения сцепления Opel Vectra B (бензин)

Подшипник выключения сцепления отжимается модулем центрального выключения сцепления к вершинам тарельчатой пружины нажимного диска при нажатии на педаль сцепления. В результате этого сцепление разгружается. Этот подпятник не подлежит техническому обслуживанию. Если он неисправен, то привлекает к себе внимание перемалывающими шумами при нажатии на сцепление. Из-за этого его не нужно сразу менять. Эту работу можно отодвинуть до следующей замены сцепления.

Демонтаж модуля центрального выключения сцепления с выключающим подшипником

Демонтируйте коробку передач.

Отвинтите от модуля центрального выключения сцепления нагнетательный трубопровод.

Отвинтите три крепежных болта модуля центрального выключения сцепления и снимите модуль вместе с картером коробки передач.

Снимите расположенное под ним кольцо круглого сечения и вставьте новое кольцо, смазанное маслом.

Модуль центрального выключения сцепления и подшипник выключения тесно связаны между собой. При отсутствии герметичности или повреждении должен заменяться модуль центрального выключения сцепления в сборе.

Завинтите модуль центрального выключения сцепления на 5 Нм.

Затяните нагнетательный трубопровод на 14 Нм.

После сборки залейте и прокачайте гидравлическую систему сцепления.

Удаление воздуха из гидравлики сцепления

Залейте в расширительный бачок тормозной жидкости свежую жидкость.

Во время прокачки следите за своевременным добавлением свежей жидкости, ещё до снижения её уровня. В ином случае в систему вновь всосётся воздух, и работа будет напрасной.

Снимите пылезащитный колпачок с клапана прокачки на коробке передач и надвиньте на протертый дочиста клапан прозрачный шланг.

Свободный конец шланга опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.

Откройте клапан прокачки на пол-оборота.

Пусть ваш помощник медленно отжимает и снова отпускает педаль газа до тех пор, пока в шланге не будет видно пузырьков воздуха.

Когда больше не будет пузырьков воздуха, помощник должен удержать педаль сцепления в самом низком положении, а в это время вы закройте клапан прокачки. Затягивайте осторожно, иначе клапан будет сорван! (9 Нм).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле