Провека давления масла Audi 100 C4

Давление масла в двигателе можно измерить манометром, который должен иметь переходник, который вкручивается на место выключателя контрольной лампы давления масла.

Давление масла контролируется указанным выше выключателем вместе с электронной системой в панели приборов, т.е. контроль давления масла осуществляется не только по давлению масла, но и в зависимости от его температуры и оборотов двигателя. Для контроля действительны следующие критерии контроля (у автомобилей Audi при этом подразумевается система контроля давления масла):

Двигатель не работает, т.е. выключатель замкнут.

Температура охлаждающей жидкости выше 60°С, двигатель работает быстрее 1500 об/мин и выключатель разомкнут.

Температура охлаждающей жидкости менее 60°С, обороты двигателя — выше 300 об/мин и выключатель разомкнут.

При числе оборотов более 5000 об/мин активный контроль масла отключается независимо от положения выключателя контрольной лампы.

Если выключатель при работающем двигателе и оборотах двигателя более 1500 об/мин разомкнут более 0,5 сек, то это запоминается. Если этот эффект появляется более 3 раз подряд, то контроль давления масла включается в работу и не отключается, когда обороты падают ниже 1300 об/мин. При последующих включениях зажигания счет начинается заново.

У всех моделей, указанных в данном руководстве, выключатель контрольной лампы имеет граничное значение давления 1,4 бар. Для его распознавания выключатель окрашен в черный цвет и должен заменяться только таким же.

Что нужно делать при неисправностях в системе смазки двигателя?

Если контрольная лампа давления масла загорается при работающем двигателе или же зазвучит контрольный зуммер, то нужно выключить двигатель как можно быстрее. Не поворачивать при этом ключ зажигания в положение для блокировки рулевого колеса. В этом случае придется отбуксировать автомобиль в ближайшую мастерскую.

Если можно, проверить в мастерской давление масла, т.к. в этих условиях не рекомендуется заново заводить двигатель.

Следующее описание касается проверки работы системы контроля давления масла.

Проверить уровень масла и при необходимости долить масло.

Включить зажигание. Контрольная лампа давления масла должна загореться.

Если двигатель работает с автоматической системой контроля, то должна появиться надпись — указатель «ОК».

Убедиться, что температура масла составляет около 80°С, т.е. вентилятор системы охлаждения должен включиться не менее одного раза.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле