Проверка выключения контрольной лампы давления масла Audi 100 C4

Завести двигатель. Контрольная лампа давления масла должна погаснуть.

Отсоединить провод от выключателя контрольной лампы

Для проверки давления масла используется манометр фирмы Audi. Необходимо сделать следующее:

Открутить выключатель контрольной лампы и вкрутить манометр VAG-1342, применяемый фирмами VW/Audi.

Audi 100 C4 Проверка выключения контрольной лампы давления масла, фото 1

1 Синий провод

2 Коричневый провод

3 Светодиод VAG 1527

4 Манометр

Соединить коричневый провод (2) с «массой».

Вдвинуть синий провод (1) в выключатель контрольной лампы.

Соединить светодиод (3) или проверочную лампу на проводе (1) с минусовым выводом аккумуляторной батареи (АБ).

Включить зажигание.

Проверить, загорается ли лампа. Если не так, нужно заменить выключатель.

Запустить двигатель и следить за показаниями манометра. При значениях 1,2-1,6 бар проверочная лампа должна погаснуть. В противном случае заменить выключатель.

Проверка давления масла

Выкрутить выключатель контрольной лампы давления масла и вкрутить его в манометр.

Запустить двигатель и проверить, чтобы показания манометра были между 1,0 и 2,5 бар, когда двигатель работает на холостом ходу. Температура должна быть не менее 80°С.

Довести число оборотов до 3000 об/мин. Давление масла должно возрасти до 3-5 бар у 4-х и 5-ти цилиндровых двигателей и до 4,5-6,0 бар у 6-ти цилиндровых двигателей.

Если указанные значения не достигнуты, то нужно найти причину низкого давления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле