Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test) Kia Ceed

Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда рычаг селектора установлен в положение «D» или «В», а также проверить действие гидротрансформатора, стартера и муфты свободного хода, а также характеристик муфт и тормозов.

Предупреждение! При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.

1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.

  • Уровень трансмиссионной жидкости: около метки НОТ.
  • Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80-100°С.
  • Температура охлаждающей жидкости 80-100°С.

2. Установите клиновые упоры под задние колеса.

3. Затяните стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза.

4. Пустите двигатель.

5. Переместите рычаг селектора в положение «D». Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.

Предупреждения!

  • Чтобы исключить повреждение коробки передач, тестирование проводите в течение 5 с.
  • Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе, переместите рычаг селектора в позицию «N» и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.
  • Переместите рычаг селектора в позицию «R» и повторно проведите такое же тестирование.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2000-2700 мин-1.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле