Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатель 136 л.с. (обозначение NG) Audi 80 B3

Внимание: Число оборотов холостого хода, содержание СО и момент зажигания должны проверяться и устанавливаться вместе. Число оборотов холостого хода не подлежит регулировке. Регулировочный винт оборотов холостого хода должен быть полностью завернут. Винт залит лаком и не должен поворачиваться. Регулировка числа оборотов происходит исключительно за счет стабилизации холостого хода. Начиная с 3.88 винт не предусмотрен.

Снять шланг вентиляции картера. Заткнуть воздухоотводящую трубку пробкой измерительного патрубка СО.

Подключить амперметр к электрогидравлическому регулятору.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Проверить работу выключателя подпорной заслонки и контактов холостого хода датчика положения дросселя. Для этого на короткое время поднять число оборотов до 4000 об/мин и рукой закрыть дроссельную заслонку (отпустить педаль). При этом короткое время измерительный прибор должен показывать минус 50-60 мА. Если индицируется положительное значение, поменять кабели измерительного прибора местами. Если ток отсутствует, проверить контакты холостого хода.

Место проверки 1000 м ниже уровня моря

Проверить показания тока: должно быть 0±3 мА, содержание СО при этом должно быть 0,3-1,2%.

В противном случае вынуть заглушку регулировочного винта СО и отрегулировать ток управления 0±1 мА. Регулировка как у двигателя 90 л.с.

Место проверки 1000 м выше уровня моря

Отсоединить штекерное соединение лямбда-зонда (зеленый провод).

Дать двигателю поработать на холостом ходу. Измерить и записать ток управления на электрогидравлическом регуляторе в мА. Его величина является корректирующей величиной датчика высоты.

Соединить штекер лямбда-зонда и снова измерить управляющий ток. Если новая величина отличается от записанной раньше более чем ±3 мА, содержание CO следует отрегулировать изменением управляющего тока.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле