Проверка, снятие и установка термовременного выключателя (К-, KE-Jetronic не подходит для NG, 6А) Audi 80 B3

Термовременной выключатель ограничивает время впрыска вентиля холодного запуска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Неисправный термовременной выключатель влечет за собой трудности при холодном запуске.

Проверка

При проверке двигатель должен быть холодным, температура охлаждающей жидкости ниже 30°С. При необходимости термовременной выключатель снять и охладить в водяной ванне.

Отсоединить провод высокого напряжения -клемма 4- на распределителе зажигания (центральный кабель) и замкнуть его на массу. При необходимости воспользоваться вспомогательным кабелем того же сечения.

Отсоединить штекер вентиля холодного старта и подключить прибор для проверки напряжения или проверочную лампу к контактам штекера. Проверка термовременного выключателя происходит через разъем вентиля холодного старта.

Включить стартер на 10 сек светодиод проверочного прибора должен загореться на 1-8 сек в зависимости от температуры термовременного выключателя. Время первого включения зависит от температуры воздуха и должно быть в допустимых пределах, см. диаграмму. Например, температура охлаждающей жидкости +10°С, длительность включения 2-2,5 сек.

Если допуск не соблюдается, термовременной выключатель заменить.

Присоединить провод высокого напряжения с распределителем зажигания штекер к клапану холодного старта.

Audi 80 B3 Проверка снятие и установка термовременного выключателя К- KE-Jetronic не, фото 1

Снятие

Отсоединить штекер на термовременном выключателе.

Вывинтить выключатель.

Установка

Привинтить термовременной выключатель, присоединить штекер.

Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить.

Audi 80 B3 Проверка снятие и установка термовременного выключателя К- KE-Jetronic не, фото 2

Диаграмма для термовременного датчика при 5-цилиндровом двигателе

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле