1 — держатель
2 — аккумулятор давления топлива 10 см3 при КЕ-Jetronic, 20 см3 при К-Jetronic
3 — гайка, 10 Нм
4 — топливный фильтр. Установочное положение: стрелка на фильтре указывает направление потока
5 — полный винт, 20 Нм
6 — трубопровод к дозатору топлива
7 — предварительный топливный фильтр. Установочное положение: стрелка на фильтре, если есть, указывает напряжение потока
8 — трубопровод от бензобака
9 — обратный клапан топливного насоса, 20 Нм
10 — клемма подключения, красная = плюс
11 — клемма подключения, синяя = минус
12 — топливный насос
Топливный насос находится на днище кузова рядом с бензобаком. У «Coupe» топливный насос находится в топливном баке вместе с датчиком.
Внимание: При снятии топливного насоса может выделиться немного топлива. Пары бензина ядовиты и огнеопасны, поэтому рабочее место должно хорошо проветриваться.
Снятие
Содержание
Отсоединить кабель массы от батареи
Поднять заднюю часть автомобиля.
Отвинтить электрические провода от насоса.
Ослабить хомут и снять топливный шланг. Чтобы не вытекло топливо, предварительно пережать его зажимом или после снятия заткнуть подходящим винтом. Возможно потребуется собрать вылившееся топливо хорошо впитывающейся тряпкой.
Отвинтить накидную гайку и снять топливопровод.
Отвинтить топливный насос с держателем.
Установка
Проверить резиновый амортизатор на пористость и повреждения, при необходимости заменить.
Привинтить топливный насос с держателем.
Привинтить топливопровод с накидной гайкой усилием 20 Нм.
Присоединить топливный шланг и закрепить хомутом.
Снять зажим.
Привинтить электрические провода.
Присоединить кабель массы батареи. Проверить работу топливного насоса.
Опустить автомобиль.