Снятие, установка, проверка вентиля холодного старта (К-, КЕ-Jetronic, КЕ-Jetronic) Audi 80 B3

Вентиль холодного старта впрыскивает топливо при включении стартера на холодном двигателе.

Неисправный вентиль холодного старта приводит к трудностям при запуске (холодном и теплом), провалы на переходных режимах и высокий расход топлива.

Термовременный выключатель ограничивает время впрыска топлива в зависимости от температуры двигателя.

Снятие

Отсоединить штекер от вентиля холодного старта.

Отвинтить топливопровод к вентилю холодного старта.

Внимание: Система находится под давлением, поэтому положить тряпку на место подключения и медленно ослабить болт. Если вентиль холодного старта снимается только для проверки, топливопровод остается подключен.

Отвинтить вентиль холодного запуска и вынуть из впускного колена.

Проверка

Отсоединить центральный кабель высокого напряжения -клемма 4- от распределителя зажигания и замкнуть на массу. При необходимости воспользоваться вспомогательным кабелем того же сечения.

Отсоединить штекер от термовременного выключателя.

Замкнуть вспомогательным кабелем зелено-белый провод термовременного выключателя на массу.

Внимание: Не замыкать на массу чернокрасный провод. Возможно короткое замыкание!

Audi 80 B3 Снятие установка проверка вентиля холодного старта К- КЕ-Jetronic КЕ-Jetronic, фото 1

Отсоединить штекер от вентиля холодного запуска и подключить к контактам штекера вольтметра или индикатор.

Включить стартер, индикатор должен показать напряжение. в противном случае отыскать и устранить обрыв по схеме.

Двигатели 113/115/136 л.с., обозначения 3А, AAD, NG

Время впрыска вентиля холодного запуска определяется прибором управления KE-Jetronic/-Motronic в зависимости от температуры двигателя.

NG: Отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости и замкнуть на массу оба контакта штекера через резистора по 3 кОм. Струя впрыска вентиля должна иметь форму конуса, время впрыска должно составлять 2-3 секунды.

3А, AAD: отсоединить штекер отдатчика температуры охлаждающей жидкости и соединить оба контакта штекера через резистор 15 кОм. Струя впрыска должна иметь форму конуса, время впрыска должно составлять 8 секунд.

Если вентиль не впрыскивает, отсоединить штекер на вентиле холодного старта и проверить сопротивление между контактами. Номинальное значение: 10 Ом.

Если сопротивление вентиля в порядке, подключить к штекеру индикатор напряжения и включить стартер. Индикатор должен гореть 8 сек. В противном случае отдать на проверку прибор управления, при необходимости заменить.

Подключить штекер к вентилю холодного старта, топливный шланг подключен.

Опустить вентиль холодного старта в измерительный сосуд.

Включить на короткое время стартер. Струя впрыска должна иметь форму правильного конуса.

Вытереть сопло вентиля.

В течение минуты из вентиля не должно выделиться ни капли. Снаружи вентиль также должен быть сухим.

Установка

Установить вентиль холодного старта с новым уплотнением и привинтить.

Подсоединить штекер на термовременной выключатель.

Надеть провод зажигания -клемма 4-.

Если был снят, привинтить топливный шланг к шлангу холодного запуска с усилием 10 Нм. Присоединить штекер.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле