Проверка топливного насоса Audi 80 B3

Условия проверки: Батарея заряжена (12В), топливный фильтр и предварительный фильтр в безупречном состоянии.

Проверка электропитания

Проверить предохранитель топливного насоса. К-Jetronic: предохранитель № 13, KE-Jetromc: предохранитель №13 и 24.

Отсоединить провод высокого напряжения -клемма 4на распределителе зажигания (центральный кабель) и замкнуть его на массу, при необходимости использовать вспомогательный кабель с таким же сечением.

Включить на короткое время стартер, топливный насос должен заработать (зашуметь).

В противном случае подключить вспомогательное управление.

Нажать кнопку вспомогательного управления. Если теперь топливный насос заработает, проверить реле топливного насоса.

В противном случае отвинтить электропровода топливного насоса и подключить индикатор напряжения. Нажать кнопку дистанционного управления, светодиод должен загореться, иначе определить место обрыва провода по схеме и устранить неисправность.

Если напряжение подается, заменить топливный насос.

Подсоединить электропровод к топливному насосу.

Проверка производительности

Подключить вольтметр к топливному насосу. Нажать кнопку вспомогательного управления, снять показания напряжения и записать как величину X.

Для снижения давления на короткое время снять крышку бензобака.

Audi 80 B3 Проверка топливного насоса, фото 1

Отсоединить возвратный топливопровод и опустить в измерительный сосуд.

Включить на 30 секунд насос и измерить объем топлива.

Coupe

Audi 80 B3 Проверка топливного насоса, фото 2

Limousine (Седан)

Audi 80 B3 Проверка топливного насоса, фото 3

Для записанной величины напряжения X определить по диаграмме минимально допустимую производительность Y. Пример: Значению напряжения Х=10,2 В соответствует объем подачи У=505 см3.

Сравнить минимально допустимую производительность с реально измеренным.

Внимание: Если напряжение подается нормально, а производительность слишком мала, заменить топливный насос.

Проверить провод высокого напряжения к распределителю зажигания.

Проверка реле топливного насоса

Реле топливного насоса следует проверить, если топливный насос не работает.

Audi 80 B3 Проверка топливного насоса, фото 4

Снять реле топливного насоса (гнездо № 10).

K-Jetronic и двигатель 90 л.с. с KE-Jetronic

Отсоединить разъем датчика Холла на распределителе зажигания, для чего нажать проволочную скобу.

Включить зажигание v измерить напряжение между следующими контактами: 48 и масса; 48 и 50; 46 и 50. Должно быть: 12 В (напряжение батареи). При необходимости найти обрыв проводов по схеме и устранить неисправность.

Подключить вольтметр между контактами 51 и 50. Должно быть напряжение батареи (12 В).

Замкнуть на мгновение с помощью вспомогательного провода центральный провод на разъеме датчика Холла на массу. Напряжение должно упасть на короткое время. В этом случае заменить реле топливного насоса или проверить датчик Холла/коммутатор TSZ-H.

В противном случае найти и устранить обрыв провода по схеме

Двигатели 113, 115, 136 л.с. с KE-Jetronic

Включить зажигание и проверить напряжение между следующими контактами: 48 и масса, 46 и масса. Светодиод пробника должен загораться. При необходимости обнаружить по схеме и устранить обрыв провода.

Выключить зажигание.

Подключить прибор для проверки напряжения между контактами 46 и 47.

Включить зажигание. Светодиод должен загореться на 1 секунду.

В противном случае найти по схеме обрыв провода к прибору управления VEZ и устранить неисправность.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле