Двигатели 170 л.с. с обозначением 7А оснащаются так называемой системой впрыска MPI. MPI означает, что момент и длительность впрыска для каждого цилиндра рассчитывается отдельно. В системе MPI впрыск топлива и зажигание управляются одним общим прибором управления. Каждый вентиль впрыска находится под одинаковым постоянным давлением. Вентили впрыска управляются электромагнитными импульсами от прибора управления. Количество впрыска для каждого цилиндра определяется длительностью открытого состоянии вентиля. Момент впрыска и зажигания вычисляется по характеристике, заложенной в память прибора управления на основе анализа числа оборотов, температуры двигателя, положения педали газа, режима нагрузки, и момента переключения (для автоматической коробки передач).
Для контроля электроники системы MPI требуется специальное оборудование. Контрольные и ремонтные работы следует производить только в специализированной ремонтной мастерской.