Внимание! Для регулировки предварительной нагрузки используйте специальный инструмент.
1. Измерьте предварительную нагрузку выходной шестерни и подберите подходящую регулировочную прокладку(и) следующим образом:
- выровняйте кожух подшипников использовании направляющих болтов как показано на рисунке;
- впрессуйте в кожух подшипников, используя специальный инструмент;
- выверните направляющие болты и установите установочные болты кожуха;
Момент затяжки: 10,8–13,7 Н·м
Содержание
- установите кожух преобразователя на специальный инструмент (кронштейн для коробки передач);
- снимите кольцо подшипника и регулировочные прокладки с кожуха подшипников используя пробойник и молоток;
- установите выходную шестерню в кожух преобразователя;
Внимание! Выбирайте зазор (стрелка) вращением селектора.
- установите кольцо подшипника, ранее удаленное, на подшипник и разместите специальный инструмент на выходной шестерне;
- разместите четыре специальных инструмента на кожухе преобразователя в местах, указанных на рисунке;
- разместите кожух подшипника на специальных инструментах (промежуточных кольцах) и установите четыре специальных инструмента (болты). Затяните болты требуемым моментом затяжки;
Момент затяжки: 19–25 Н·м
Внимание! Следующие шаги необходимы для посадки подшипников.
- поверните специальный инструмент (селектор) вместе со специальным инструментом (планками) для увеличения зазора (стрелка) до тех пор, пока он не будет больше поворачиваться;
- поворачивайте селектор в обратном направлении до тех пор, пока не будет выбрана предварительная нагрузка (зазор будет уменьшен);
- установите специальный инструмент и динамометр или гаечный ключ с контролем крутящего момента на выходной шестерне;
- отрегулируйте зазор специального инструмента (селектор) для получения указанной предварительной нагрузки (отсчета по шкале динамометра);
- Предварительная нагрузка: 0,49–0,48 Н·м
- Считывание по шкале динамометра: 0,5–0,9 кг
Внимание! Считывайте значение предварительной нагрузки в начале поворачивания выходной шестерни.
Внимание! Измеряйте зазор по всей окружности и подбирайте регулировочные прокладки в соответствии с максимальной величиной зазора.
Внимание! Максимально допустимое число прокладок равно семи.
|
- измерьте зазор между частями А и В селектора. Подберите регулировочные прокладки в соответствии с величиной зазора;
Толщина регулировочных прокладок, мм: 0,10, 0,12, 0,14, 0,16, 0,18, 0,20, 0,50
- снимите кожух подшипника и специальный инструмент;
- установите требуемые регулировочные прокладки и впрессуйте кольцо подшипника в кожух используя специальный инструмент;
- установите кожух подшипника;
Момент затяжки: 19–25 Н·м
- убедитесь, что значение предварительной нагрузки/ значение по шкале динамометра находятся в пределах требуемых значений. В противном случае, повторите регулировку;
-
- Предварительная нагрузка: 0,49–0,48 Н·м
- Считывание по шкале динамометра: 0,5–0,9 кг
- снимите кожух подшипника и выходную шестерню в сборе.
Внимание! Для проверки и регулировки предварительной нагрузки используйте специальный инструмент.
2. Измерьте предварительную нагрузку боковой шестерни дифференциала и подберите подходящую регулировочную прокладку(и) следующим образом.
- снимите кольцо подшипника и регулировочные прокладки с корпуса коробки передач; – установите кольцо подшипника в кожух преобразователя используя подходящую трубу;
- установите дифференциал в сборе в кожух преобразователя;
Внимание! Выбирайте зазор (стрелка) вращением части А или В селектора.
- установите кольцо подшипника, удаленное ранее, в специальный инструмент и разместите его на дифференциале в сборе;
Внимание! Вверните болты в позициях, указанных на рисунке ниже.
- разместите шесть специальных инструментов в местах, указанных на рисунке;
- разместите корпус коробки передач на специальных инструментах (промежуточных кольцах);
- затяните специальный инструмент (болты) указанным моментом затяжки;
Момент затяжки: 38–51 Н·м
Внимание! Следующие шаги необходимы для посадки подшипников.
- поверните специальный инструмент (селектор) используя специальный инструмент (планку) для увеличения зазора (стрелка) до тех пор, пока он не будет больше поворачиваться;
- поворачивайте селектор в обратном направлении до тех пор, пока не будет выбрана предварительная нагрузка (зазор будет уменьшен);
- вставьте специальный инструмент через отверстие масляного уплотнения корпуса коробки передач до соприкосновения с валом шестерни;
- установите специальный инструмент и динамометр или гаечный ключ с контролем крутящего момента на специальном инструменте;
Внимание! Считывайте значение предварительной нагрузки в начале поворачивания выходной шестерни.
- отрегулируйте зазор специального инструмента (селектора) для получения указанной предварительной нагрузки (отсчета по шкале динамометра);
-
- Предварительная нагрузка: 0,49 Н·м
- Считывание по шкале динамометра: 0,5 кг
- измерьте зазор между частями А и В селектора;
- добавьте 0,3 мм к измеренной величине зазора и подберите одну или несколько регулировочных прокладок, по суммарной толщине наиболее подходящих к измеренному значению;
Внимание! Измеряйте зазор по всей окружности.
Внимание! Максимально допустимое число прокладок равно трем.
- снимите корпус коробки передач и специальный инструмент;
- установите требуемые регулировочные прокладки и вбейте кольцо подшипника в кожух;
- установите кожух коробки передач;
Толщина регулировочных прокладок, мм: 0,10, 0,12, 0,14, 0,16, 0,18, 0,20, 0,50, 0,70, 1,00
Момент затяжки: 38–51 Н·м
- убедитесь, что значение предварительной нагрузки находится в пределах указанных значений, в противном случае, повторите всю регулировку;
-
- Предварительная нагрузка: 3,0–3,9 Н·м
- Считывание по шкале динамометра: 30–39 Н
- снимите картер коробки передач.