Тестирование на время запаздывания Kia Clarus

Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Тестирование задержки во времени – это проверка работоспособности N–D, 1–2 и N–R аккумуляторов, муфты переднего хода и одноходовых муфт, тормозной ленты переключения 2–4 передач и тормоза для низкой скорости и заднего хода.

Подготовка

Выполните подготовку, представленную в разделе «Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле»

Тестирование

Kia Clarus Тестирование на время запаздывания, фото 1

1. Пустите двигатель.

2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Технические характеристики:

  • Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
  • Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)

3. Переместите рычаг селектора из позиции «N» в позицию «D».Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач.

4. Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач.

Внимание! Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

5. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.

Внимание! Выполните по три тестирования на каждом режиме и вычислите среднее значение задержки по времени.

6. Аналогичным образом проведите тестирование при перемещении рычага селектора в следующие положения:

  • a. в позиции N→D;
  • b. в позиции N→D (Режим удерживания передачи);
  • c. в позиции N→R

Время запаздывания:

  • позиции N→D 0,5–1,0 с
  • позиции N→R 0,5–1,0 с

Оценка теста на время запаздывания

Условие

Возможная причина

Переключение N–D Больше указанного значения Недостаточное давление в линии

Проскальзывание муфты переднего хода

Проскальзывание одноходовой муфты 1

Проскальзывание одноходовой муфты 2

Меньше указанного значения Неправильная работа аккумулятора N–D

Чрезмерное давление в линии

Переключение N–D (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) Больше указанного значения Недостаточное давление в линии

Проскальзывание муфты переднего хода

Проскальзывание тормозной ленты 2–4

Проскальзывание одноходовой муфты 1

Меньше указанного значения Неправильная работа аккумулятора 1–2

Чрезмерное давление в линии

Переключение N–R Больше указанного значения Недостаточное давление в линии

Проскальзывание тормоза для низкой скорости и заднего хода

Проскальзывание муфты заднего хода

Меньше указанного значения Неправильная работа аккумулятора N–R

Чрезмерное давление в линии

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле