Последовательность установки автоматической коробки передач
Содержание
1 – опора двигателя № 2; 2 – коробка передач; 3 – гайки крепления преобразователя крутящего момента; 4 – нижний кожух; 5 – опора двигателя №4; 6 – болты крепления опоры двигателя №1; 7 – опора двигателя; 8 – резиновый элемент опоры двигателя №5; 9 – промежуточный вал; 10 – приводной вал; 11 – серьга стабилизатором; 12 – наконечник рулевой тяги; 13 – нижний рычаг; 14 – приемная выхлопная труба; 15 – поперечина; 16 – грязезащитный щиток; 17 – колесо; 18 – масляный шланг; 19 – стартер; 20 – стойка опоры двигателя; 21 – болт; 22 – соединение с «массой»; 23 – разъем датчика спидометра; 24 – разъем датчика турбины; 25 – болты крепления топливного фильтра; 26 – соединение с «массой»; 27 – разъем электромагнитных клапанов; 28 – разъем датчика замедления; 29 – болт; 30 – пружинный штифт; 31 – зажим; 32 – кронштейн электромагнитных клапанов; 33 – катушка зажигания; 34 – опора батареи; 35 – воздушный фильтр в сборе; 36 – аккумуляторная батарея; 37 – траверса; 38 – корпус воздушного фильтра; 39 – верхний кожух.
1. Установку автоматической коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.
2. Установка отдельных деталей приведена выше.
Коробка передач
Внимание! Не допустите падения коробки передач со стойки.
1. Установите коробку передач на стойку и поднимите ее на место.
2. Вверните болты крепления коробки передач.
Момент затяжки: 69–99 Н·м
3. Вверните гайки крепления преобразователя крутящего момента.
Момент затяжки: 38–60 Н·м
4. Слегка затяните гайки опоры двигателя №4
Болты опоры двигателя № 1.
Внимание! Перекос болтов может привести к повреждениям отверстий под них.
1. При использовании специального инструмента (опоры для двигателя) убедитесь в совпадении отверстий под болты в коробке передач и опоры двигателя № 1.
2. Затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 67–93 Н·м
Опора двигателя
Внимание! Удостоверьтесь, что резиновые листы для монтажа двигателя установлены, как показано на рисунке.
Внимание! При установке опоры двигателя совместите шпильки опоры двигателя №2 с отверстиями.
1. Вверните и затяните болты и гайки А.
Момент затяжки: 67–93 Н·м
2. Вверните и слегка затяните гайки В.
3. Затяните гайки опоры двигателя №4
Момент затяжки: 67–93 Н·м
4. Снимите специальный инструмент (опору для двигателя).
5. Затяните гайки В.
Момент затяжки: 45–104 Н·м
Промежуточный вал
Внимание! Проверьте, не повреждено ли масляное уплотнение.
Внимание! Не повредите масляное уплотнение шлицами вала.
1. Снимите специальный инструмент с картера коробки передач.
2. Смажьте трансмиссионной жидкостью ATF фланец масляного уплотнения и вставьте промежуточный вал в коробку передач.
3. Закрепите промежуточный вал на блоке цилиндров, затянув болты в определенной последовательности.
Момент затяжки: 43–61 Н·м
Приводной вал
Внимание! Проверьте, не повреждено ли масляное уплотнение.
Внимание! Не повредите масляное уплотнение шлицами вала.
1. Снимите специальный инструмент с картера коробки передач.
2. Установите стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
3. Смажьте трансмиссионной жидкостью ATF фланец масляного уплотнения и установите приводной вал.
4. Удостоверьтесь в правильной посадке приводного вала, потянув его на себя, вал не должен выскальзывать наружу.
Наконечник рулевой тяги
1. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки и закрепите их новыми гайками.
Момент затяжки: 43–56 Н·м
2. Шплинтами зафиксируйте гайки от отворачивания.
Нижний рычаг
1. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными болтами.
Момент затяжки: 44–58 Н·м
2. Вверните дополнительные гайки крепления датчика скорости колес ABS.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н·м
3. Установите зажим тормозного шланга.
Масляный шланг
Внимание! В случае повторного использования зажима шланга размещайте его на месте первоначального расположения и слегка сожмите зажим большими пассатижами ДЛЯ его гарантированного фиксирования.
1. Совместите метки и наденьте шланг масляного радиатора на трубку до полной посадки, как показано на рисунке.
2. Установите зажим на шланг в центре метки и под углом, указанным на рисунке.
3. Убедитесь, что зажим шланга не касается других деталей.
Стойка опоры двигателя
1. Установите стойку опоры двигателя, как показано на рисунке.
2. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
3. Залейте жидкость в автоматическую коробку передач.
4. Отрегулируйте трос управления коробкой передач.