Тестирование на давление, редуцированное клапаном Kia Clarus

В этом тесте измеряют давление, редуцированное клапаном, для проверки узлов гидравлической системы и выявления утечек масла.

Подготовка

Kia Clarus Тестирование на давление редуцированное клапаном, фото 1

1. Выполните подготовку, представленную в разделе «Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле»

2. Подсоедините к двигателю тахометр.

3. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления.

Процедура

1. Пустите двигатель.

2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора «Р».

Технические характеристики:

  • Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
  • Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)

3. Считайте значение редуцированного давления на холостом ходу в позиции «Р».

Нормальное значение давления, редуцированного клапаном: 360–400 кПа

4. Вверните новую пробку с квадратной головкой в отверстие для штуцера проверки давления.

Момент затяжки: 50–100 Н·м

Оценка результатов проверки давления трансмиссионной жидкости, редуцированного клапаном

Давление, редуцированное клапаном Возможная причина
Вне интервала указанных значений Заедание редукционного электромагнитного клапана
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле