В этом тесте измеряют давление, редуцированное клапаном, для проверки узлов гидравлической системы и выявления утечек масла.
Подготовка
Содержание
1. Выполните подготовку, представленную в разделе «Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле»
2. Подсоедините к двигателю тахометр.
3. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления.
Процедура
1. Пустите двигатель.
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора «Р».
Технические характеристики:
- Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
- Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)
3. Считайте значение редуцированного давления на холостом ходу в позиции «Р».
Нормальное значение давления, редуцированного клапаном: 360–400 кПа
4. Вверните новую пробку с квадратной головкой в отверстие для штуцера проверки давления.
Момент затяжки: 50–100 Н·м
Оценка результатов проверки давления трансмиссионной жидкости, редуцированного клапаном
Давление, редуцированное клапаном | Возможная причина |
Вне интервала указанных значений | Заедание редукционного электромагнитного клапана |