Проверка / снятие и установка клапана регулирования холостого хода BMW 5 E39

Клапан регулирования холостого хода расположен у впускного коллектора и присоединяется шлангами перед и после патрубка дроссельной заслонки.

Внимание: Для того чтобы проварить, работает пи клапан регулирования холостого хода, нужно положить на клапан руку. При работающем двигателе вследствие импульсной подачи напряжения клапан должен вибрировать.

Снятие

Отпустить хомут и снять шланг впускного воздуха с патрубка дроссельной заслонки.

Отвернуть крепление патрубка дроссельной заслонки.

Внимание: Тягу газа и шланги системы обогрева дроссельной заслонки не отсоединять.

BMW 5 E39 Проверка снятие и установка клапана регулирования холостого хода, фото 1

Отвернуть крепление направляющей трубки указателя уровня масла.

BMW 5 E39 Проверка снятие и установка клапана регулирования холостого хода, фото 2

Вывернуть у впускного коллектора 2 болта крепления клапана регулирования холостого хода и вытащить клапан движением вниз.

Нажать проволочный зажим и отсоединить штекер от клапана регулирования холостого хода. Снять уплотнительное кольцо и резиновый хомут. Отпустить хомуты и отсоединить шланги.

Проверка сопротивления

BMW 5 E39 Проверка снятие и установка клапана регулирования холостого хода, фото 3

Подсоединить омметр к штырям разъема на клапане и проверить сопротивление. Предписанное значение для клемм 1 и 3 — 40 ± 5 Ω; для клемм 2 и 1 или 2 и 3 — 20 ± 5 Ω.

Динамическая проверка

Подсоединить электрический штекер.

BMW 5 E39 Проверка снятие и установка клапана регулирования холостого хода, фото 4

Поворотный поршень клапана рукой полностью открыть или закрыть.

Включить зажигание. Теперь поворотный поршень должен занять положение, при котором открыто примерно 50% поперечного сечения отверстия, и остаться в этом положении.

Установка

Закрепить хомутами шланги на клапане. Уплотнение всегда заменять, для облегчения установки уплотнительного кольца на клапан корпус клапана смазать техническим вазелином.

Регулировочный клапан вставить и закрепить болтами. Привернуть направляющую трубку указателя уровня масла.

Подсоединить к клапану штекер.

Установить патрубок дроссельной заслонки.

Надеть шланг впускного воздуха и закрепить хомутом.

Считать содержимое накопителя кодов неисправностей системы DME. После устранения неисправностей содержимое накопителя стереть.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле