Техника безопасности и аккуратность при работах с системой впрыскивания BMW 5 E39

Внимание: При работах с системой питания соблюдать исключительную чистоту.

Система топливоподачи находится под давлением. Поэтому перед заменой деталей необходимо давление в системе понизить. Для этого осторожно отпустить крепление подводящего топливопровода и перед снятием обложить трубопровод тряпками.

Избыточное давление падает само (без отпускания крепления топливопровода), когда двигатель в течение нескольких часов не работает.

Прежде чем проверять систему впрыскивания, необходимо убедиться, что система зажигания в порядке, т.е. сама система и свечи зажигания должны соответствовать предъявляемым требованиям.

Отсоединять и подсоединять многоконтактный штекер блока управления системы DME только при выключенном зажигании. Обеспечить надежность соединения всех штекерных разъемов.

Не запускать двигатель при ненадежно подключенной аккумуляторной батарее.

Никогда не отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

Для ускоренной зарядки аккумуляторную батарею отключать от бортовой сети. Не применять устройство для ускоренной зарядки аккумуляторной батареи для пуска двигателя.

Не подвергать блок управления воздействию температуры свыше +80°С.

При проверке компрессии отключить подачу напряжения к системе DME, для чего снять главное реле.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле