Перед осмотром детали редуктора промойте, а затем проверьте, нет ли на зубьях шестерен главной передачи повреждений и правильно ли расположены пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев. При повреждении зубьев детали замените новыми. Если зацепление неправильное, установите причину.
Осмотрите сателлиты и поверхность их оси, шейки шестерен полуосей и их посадочные отверстия в коробке дифференциала. Незначительные повреждения устраняйте шлифовальной шкуркой зернистостью 10-М40, а при серьезных повреждениях детали замените новыми.
Проверьте состояние поверхности опорных шайб шестерен полуосей. При обнаружении даже незначительных повреждений их замените. При замене шайб на новые их подбирают по толщине.
Осмотрите подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала. Они должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. При малейшем сомнении в их работоспособности подшипники замените. Плохое состояние подшипников может быть причиной шума и заедания зубьев. Проверьте, нет ли на картере и коробке дифференциала деформаций или трещин. При необходимости замените их новыми.
Размеры основных сопрягаемых деталей механизмов заднего моста и пределы допустимых при эксплуатации автомобиля износов приведены в табл. 7.