Разборка редуктора ВАЗ-2105

Для разборки закрепите редуктор на стенде и снимите стопорные пластины регулировочных гаек, крышки подшипников коробки дифференциала, регулировочные гайки и наружные кольца подшипников. Крышки и наружные кольца подшипников перед снятием пометьте, чтобы при сборке установить их на прежние места. Выньте из картера редуктора коробку дифференциала вместе с ведомой шестерней и внутренними кольцами подшипников.

Снимите ведущую шестерню и ее детали, для чего:

  • переверните картер редуктора горловиной вверх и, придерживая стопором фланец ведущей шестерни, отверните ключом гайку крепления фланца;
  • снимите фланец и выньте ведущую шестерню с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника и с распорной втулкой, а затем выньте сальник, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника;
  • выпрессуйте наружные кольца переднего и заднего подшипников оправкой А.70198 (рис. 134), снимите распорную втулку с шестерен и при помощи универсального съемника А.40005/1/7 и оправки А.45008 внутреннее кольцо заднего подшипника и регулировочное кольцо ведущей шестерни.

ВАЗ-2105 Разборка редуктора, фото 1

Оправка А.70198 выполнена из стержня диаметром 24 мм, на конце которого приварен прямоугольный пуансон длиной 65 мм и шириной 10 мм. На рабочей поверхности пуансона выполнена кольцевая канавка глубиной 3 мм, наружным диаметром 50 мм, внутренним 40 мм.

При разборке дифференциала:

  • снимите внутренние кольца подшипников коробки дифференциала, пользуясь универсальным съемником А.40005/1/6 и упором А.45028, с диаметром упорного пояска 32 мм;
  • отверните болты крепления ведомой шестерни, выбейте ось сателлитов, проверните шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние можно было вынуть через окна коробки дифференциала;
  • снимите шестерни полуосей с опорными шайбами.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле