Проверки на автомобиле Toyota Dyna 100/150

1. Снимите воздушный фильтр или воздуховод с карбюратора.

2. Проверьте карбюратор и привод.

а) Проверьте наличие и положение регулировочных винтов, заглушек и болтов.

б) Проверьте состояние и износ деталей привода, наличие защелок и др.

в) Проверьте полное открытие дроссельной заслонки при полном нажатии педаль акселератора.

3. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере по отметкам на смотровом стекле. Если уровень топлива выходит за требуемые пределы, отрегулируйте.

Холодный двигатель

4. Проверьте систему управления автоматической воздушной заслонкой.

а) Запустите двигатель.

б) Убедитесь, что воздушная заслонка начинает открываться по мере прогрева корпуса подогревателя.

в) Заглушите двигатель.

г) Отсоедините электрический разъем карбюратора.

д) Используя омметр, измерьте сопротивление между выводом разъема карбюратора и «массой», величина которого при температуре воздуха 20°С составляет:

Для двигателей:

  • 2Y-C (U) и 3Y-C (U) — 23-25 Ом
  • для остальных серии Y — 17-19 Ом

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 1

5. Проверьте систему переключателя положения воздушной заслонки (СВ-систему).

(Вариант с автоматической воздушной заслонкой и со сдвоенной диафрагмой в пневмоприводе переключателя)

а) Запустите двигатель.

б) При температуре охлаждающей жидкости ниже 5°С отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы В и убедитесь, что заслонка не двигается.

в) Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме В.

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 2

г) Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы переключателя А и убедитесь, что пластина воздушной заслонки перемещается.

д) Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме А и убедитесь, что после подключения шланга заслонка перемещается в течение установленного времени (1-5 с).

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 3

(Вариант с автоматической воздушной заслонкой с одинарной диафрагмой в пневмоприводе)

а) Запустите двигатель.

б) Отсоедините вакуумный шланг от переключателя воздушной заслонки (СВ) и убедитесь, что механизм привода воздушной заслонки двигается.

в) Подсоедините вакуумный шланг к диафрагменному механизму переключателя (СВ) и убедитесь, что пластина воздушной заслонки перемещается в течение установленного времени (1-5 с).

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 4

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 5

(Вариант с ручным приводом воздушной заслонки и с одинарной диафрагмой в пневмоприводе переключателя)

а) Запустите двигатель.

б) Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменного механизма переключателя воздушной заслонки (СВ) и убедитесь, что механизм привода воздушной заслонки перемещается.

в) Установите на место вакуумный шланг.

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 6

6. (При наличии системы автоматического управления воздушной заслонкой (СО-системы) и кулачка механизма управления увеличенной частотой вращения холостого хода (FICB))

Проверьте переключатель кулачка механизма управления увеличенной частотой вращения холостого хода (FICB).

а) Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменного механизма привода кулачка (FICB).

б) При температуре охлаждающей жидкости ниже 55°С °C нажмите и отпустите педаль акселератора.

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 7

в) Запустите двигатель.

г) Подсоедините вакуумный шланг и убедитесь, что привод воздушной заслонки не двигается.

7. (При наличии системы дополнительного ускорительного насоса (ААР))

Проверьте систему дополнительного ускорительного насоса (ААР).

а) Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости ниже 55°С, и запустите двигатель.

б) Пережмите шланг ААР и заглушите двигатель.

в) Освободите шланг и убедитесь, что топливо впрыскивается из форсунки ААР.

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 8

8. (При наличии клапана разбалансировки поплавковой камеры (системы вентиляции карбюратора OVCV)) Проверьте работу клапана системы разбалансировки (системы вентиляции) поплавковой камеры.

а) Отсоедините шланг вентиляции от карбюратора.

б) Подайте воздух в вентиляционную трубку и убедитесь, что клапан OVCV открыт.

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 9

в) Запустите двигатель. При работе двигателя на холостом ходу, подайте воздух в вентиляционную трубку и убедитесь, что клапан OVCV закрыт.

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 10

г) Отсоедините электрический разъем от карбюратора.

д) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммой OVCV на разъеме и «массой’’.

  • Величина сопротивления (холодный двигатель): 63 — 73 Ом.

е) Подсоедините на место вентиляционный шланг.

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 11

Прогретый двигатель

9. (Вариант с автоматической воздушной заслонкой со сдвоенной диафрагмой в пневмоприводе переключателя положения воздушной заслонки)

Проверьте работу системы позиционного регулятора («переключателя») положения воздушной заслонки (СВ).

а) После прогрева двигателя отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы В и убедитесь, что пластина заслонки двигается.

б) Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме В.

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 12

10. (При наличии системы автоматического управления воздушной заслонкой (СО-системы) и кулачка механизма управления увеличенной частотой вращения холостого хода (FICB))

Проверьте переключатель кулачка механизма управления увеличенной частотой вращения холостого хода (FICB).

а) Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите его.

б) Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменного механизма привода воздушной заслонки (и кулачка FICB).

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 13

в) Установите кулачок повышенной частоты вращения холостого хода (FICB). Для этого, удерживая дроссельную заслонку слегка открытой (1), закройте воздушную заслонку (2) и удерживайте ее в закрытом положении по мере отпускания дроссельной заслонки (3).

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 14

г) Запустите двигатель, не трогая педаль акселератора.

д) Подсоедините вакуумный шланг и убедитесь, что привод воздушной заслонки перемещается, а кулачок FICB переходит в положение 3.

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 15

11. (Вариант с автоматической воздушной заслонкой)

Проверьте полное открытие воздушной заслонки, убедившись, что пластина воздушной заслонки открывается полностью.

12. (При наличии системы дополнительного ускорительного насоса (ААР))

Проверьте систему дополнительного ускорительного насоса (ААР).

а) Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

б) При работающем двигателе пережмите шланг ААР, затем заглушите двигатель.

в) Освободите шланг ААР и убедитесь, что топливо не впрыскивается из распылителя ААР.

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 16

13. (При наличии системы дополнительного ускорительного насоса (ААР))

Проверьте диафрагму дополнительного ускорительного насоса (ААР).

а) Запустите двигатель. При работающем двигателе отсоедините шланг от диафрагменного механизма ААР.

б) При работе двигателя на холостом ходу подведите разрежение непосредственно к диафрагме ААР, а затем уберите разрежение.

в) Убедитесь, что частота вращения двигателя изменяется при снятии разрежения.

г) Снова подсоедините шланг к диафрагменному механизму ААР.

При возникновении неисправности, замените диафрагму ААР.

14. Проверьте ускорительный насос (основной).

Откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что топливо впрыскивается через форсунку.

Toyota Dyna 100/150 Проверки на автомобиле, фото 17

15 Установите воздушный фильтр или воздуховод на карбюратор.

16*. Проверьте увеличенную частоту вращения холостого хода при прогреве двигателя.

17*. Проверьте частоту вращения и состав смеси нормального холостого хода.

18*. Проверьте частоту вращения, задаваемую механизмом приоткрывания дроссельной заслонки.

19*. Проверьте частоту вращения, задаваемую манипулятором (позиционером) дроссельной заслонки.

20*. Проверьте увеличение частоты вращения холостого хода, задаваемое усилителем в системе управления.

* См. стр. 8 -10.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле