Система отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу Toyota Dyna 100/150

1. Проверьте систему отключения подачи топлива, соблюдая указанную последовательность:

а) Присоедините тахометр к двигателю;

б) Запустите двигатель;

в) Убедитесь, что двигатель работает устойчиво;

г) Пережмите вакуумный шланг выключателя разрежения;

Toyota Dyna 100/150 Система отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу, фото 1

д) Постепенно увеличивайте частоту вращения двигателя и убедитесь, что двигатель начинает работать неустойчиво;

е) Освободите пережатый вакуумный шланг и вновь увеличивайте частоту вращения двигателя; убедитесь, что двигатель работает устойчиво;

ж) При работе двигателя на холостом ходу отсоедините электрический разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что двигатель глохнет/работает неустойчиво;

з) Заглушите двигатель и подключите электрический провод к электромагнитному клапану отключения подачи топлива. Отсоедините тахометр.

2. Проверьте выключатель разрежения.

а) Используя омметр, проверьте наличие проводимости между клеммой выключателя и его корпусом.

Toyota Dyna 100/150 Система отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу, фото 2

б) Запустите двигатель.

в) Используя омметр, убедитесь в отсутствии проводимости между клеммой выключателя и его корпусом. При наличии отклонений замените выключатель.

3. Проверьте электромагнитный клапан отключения топлива в первичной камере карбюратора.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле