При разборке и сборке дифференциала сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- съемник подшипников — 0317-JZ, 4508Т-J;
- приспособление для установки подшипников — 0317-D, 7.101T-D.
Разборку дифференциала внутренним диаметром сферы 68 мм проводите в следующем порядке:
- разберите коробку передач, как описано выше;
Рис. 6.88. Отличительный элемент дифференциала: А — выступ
- выньте из картера сцепления первичный, вторичный валы и дифференциал. Дифференциал (68 мм) имеет выступы А (рис. 6.88);
Рис. 6.89. Детали дифференциала (68 мм): 1 — стопорное кольцо; 2 — ось сателлитов; 3 — сателлиты; 4 — полуосевые шестерни; 5 — вкладыш; 6 — коробка дифференциала
- снимите стопорное кольцо 1 (рис. 6.89) оси сателлитов;
- снимите ось 2 сателлитов;
- выньте сателлиты 3, провернув их;
- выньте полуосевые шестерни;
- выньте вкладыш 5;
Рис. 6.91. Снятие шестерни привода спидометра: 1 — шестерня привода спидометра
- снимите шестерню 1 (см. рис. 6.91) привода спидометра;
- с помощью приспособления снимите конические подшипники.
Разборку дифференциала внутренним диаметром сферы 77 мм проводите в следующем порядке:
- разберите коробку передач, как описано выше;
- выньте из картера сцепления первичный, вторичный валы и дифференциал. Дифференциал (77 мм) не имеет выступов А (см. рис. 6.88);
Рис. 6.90. Детали дифференциала (77 мм): 1 — центрирующая втулка; 2 — сателлиты; 3 — чашки сателлитов; 4 — полуосевые шестерни; 5 — коробка дифференциала; 6 — ось сателлитов; 7 — стопорное кольцо
- снимите стопорное кольцо 7 (рис. 6.90);
- снимите ось 6 сателлитов;
- выньте сателлиты 2, провернув их;
- выньте полуосевые шестерни 4;
- снимите чашки 3 сателлитов;
- снимите центрирующую втулку 1;
- снимите шестерню 1 (см. рис. 6.91) привода спидометра;
- с помощью приспособления снимите конические подшипники.
Сборку обоих дифференциалов проводите в последовательности, обратной разборке. При сборке снятые подшипники следует заменить на новые.