Снятие первичного, вторичного валов и дифференциала проводите в следующем порядке:
- снимите промежуточный картер коробки передач, как показано выше;
Рис. 6.59. Снятие промежуточной шестерни заднего хода: 1 — ось; 2 — втулка; 3 — промежуточная шестерня заднего хода
- снимите ось 1 (рис. 6.59) промежуточной шестерни заднего хода вместе с пластиковой втулкой 2 и самой шестерней 3;
Рис. 6.60. Снятие оси вилки включения заднего хода: 1 — ось
- выньте ось 1 (рис. 6.60) вилки включения заднего хода, слегка нажав на вилку, чтобы освободить ось;
Рис. 6.61. Снятие вилки включения заднего хода: 1 — вилка включения заднего хода
- снимите вилку 1 (рис. 6.61) включения заднего хода;
- включите 2-ю передачу;
Рис. 6.62. Крепление оси рычага переключения передач: 1 — штифт
- выбейте штифт 1 (рис. 6.62) крепления оси рычага переключения передач наружу;
Рис. 6.63. Снятие рычага переключения передач: 1 — опорные чашки; 2 — пружина; 3 — рычаг переключения передач; 4 — уплотнитель оси
- снимите ось рычага 3 (рис. 6.63) переключения передач;
- снимите уплотнитель 4 оси рычага;
- снимите пружину 2 и две упорные чашки 1;
Рис. 6.64. Снятие замка блокировки: 1 — замок блокировки
- снимите замок 1 блокировки (рис. 6.64);
Рис. 6.65. Снятие первичного и вторичного валов
- выньте из картера одновременно первичный и вторичный валы с вилками и штоками (рис. 6.65);
Рис. 6.66. Снятие промежуточной пластины: 1 — промежуточная пластина
- отверните болты крепления промежуточной пластины 1 (рис. 6.66) и снимите ее;
Внимание! Промежуточная пластина и картер сцепления должны устанавливаться в комплекте.
Рис. 6.67. Снятие дифференциала: 1 — штифт; 2 — пружина; 3 — дифференциал
- снимите штифт 1 (рис. 6.67) блокировки вилки включения заднего хода;
- снимите пружину 2;
- снимите дифференциал 3.
Установку первичного, вторичного валов и дифференциала проводите в последовательности, обратной снятию.