Рис. 6.21. Место маркировка коробки передач ВЕ4/5
Коробка передач маркируется в зоне, показанной на рис. 6.21. Указываются маркировка узла и заводской порядковый номер.
При снятии и установке коробки передач на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- приспособления для снятия шаровых опор — 0216G1, 0126G2;
- оправки для установки сальников фланцев полуосей — 0317U, 0317Т;
- оправка для снятия оси подвески коробки передач — 0317 АВ;
- поперечина для удержания силового агрегата;
- оправка для центрирования ведомого диска сцепления.
Снятие коробки передач проводите в следующем порядке:
- снимите воздушный фильтр с патрубками подвода воздуха;
- снимите аккумуляторную батарею;
- снимите подставку под аккумуляторную батарею;
- снимите левый грязеотражательный щит;
- отсоедините, освободите из креплений и отодвиньте жгуты проводов, подсоединенных к коробке передач;
Рис. 6.22. Снятие датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: 1 — датчик
- снимите датчик 1 (рис. 6.22) частоты вращения коленчатого вала двигателя;
- отверните три болта крепления стартера и отведите его в сторону, не отсоединяя провода;
Рис. 6.23. Снятие тяг переключения передач: 1 — тяга переключения передач; 2 — реактивная тяга; 3 — поводковый рычаг
- отсоедините тягу 1 (рис. 6.23) переключения передач с помощью приспособления;
- отсоедините поводковый рычаг 3 с помощью приспособления;
- отсоедините реактивную тягу 2 при помощи приспособления;
Рис. 6.24. Установка поперечины: А — место установки упоров
- установите поперечину, как показано на рис. 6.24;
Внимание! Установите упоры в места А (см. рис. 6.24).
Рис. 6.25. Опора коробки передач: 1, 2, 6, 8 — болты; 3 — кронштейн оси коробки передач; 4 — ось коробки передач; 5 — проставка; 7 — резиновая подушка; 9 — гайка; 10 — опора
- отверните болты 1 (рис. 6.25) крепления опоры аккумуляторной батареи;
- снимите опору 10 аккумуляторной батареи;
- отверните гайку 9 оси опоры коробки передач с шайбой;
- отверните болты 8 крепления подушки;
- снимите резиновую подушку опоры коробки передач;
- отверните болты 6;
- снимите кронштейн 3 оси опоры коробки передач;
- снимите проставку 5;
- снимите при помощи приспособления ось 4 опоры коробки передач с шайбой;
Тросовый привод сцепления
Содержание
Рис. 6.5. Тросовый привод сцепления (коробка передач ВЕ4): 1 — наконечник оболочки троса; 2 — втулка; 3 — опора; 4 — втулка
- отодвиньте наконечник 1 (см. рис. 6.5) и втулку 2 опоры 3 троса;
- снимите втулку 4 с вилки выключения сцепления;
Гидропривод сцепления
Рис. 6.26. Снятие рабочего цилиндра привода сцепления: 1 — рабочий цилиндр
- отсоедините рабочий цилиндр 1 (рис. 6.26) привода сцепления от картера, не отсоединяя от шланга;
Все приводы
- — снимите передние колеса;
- снимите валы привода передних колес;
Рис. 6.27. Ограничитель раскачивания силового агрегата: 1, 3 — болты; 2 — ограничитель
- отверните болты 1 и 3 (рис. 6.27) и снимите ограничитель раскачивания силового агрегата;
Рис. 6.28. Надставка дифференциала: 1 — уплотнительное кольцо; 2, 4 — болты; 3 — опора шестерни привода спидометра; 5 — надставка дифференциала; 6 — шестерня привода спидометра
- отверните болт 2 (рис. 6.28) опоры шестерни привода спидометра и выньте шестерню 6 из картера;
- отверните болты 4 и снимите надставку дифференциала;
- снимите уплотнительное кольцо 1;
Рис. 6.29. Нижние болты крепления коробки передач: 1 — болты
- отверните нижние болты 1 (рис. 6.29) крепления коробки передач;
- слегка опустите силовой агрегат с помощью поперечины (см. рис. 6.24);
- зацепите подъемные тросы за коробку передач с помощью крюка;
Рис. 6.30. Верхние болты крепления коробки передач: 1 — болты
- отверните верхние болты 1 (рис. 6.30) крепления картера коробки передач с двигателя и снимите коробку;
Рис. 6.31. Подшипник с вилкой выключения сцепления: 1 — подшипник; 2 — вилка выключения сцепления
- снимите подшипник 1 (рис. 6.31) выключения сцепления и вилку 2.