Установка коробки передач ВЕ4/5 Peugeot 206

Установку коробки передач проводите в следующем порядке:

  • замените на новые сальники фланцев полуосей, манжету надставки, самоконтрящиеся гайки и стопорные шайбы;
  • проверьте техническое состояние вкладыша шаровой опоры вилки;

Peugeot 206 Установка коробки передач ВЕ4 5, фото 1

Рис. 6.32. Вилка выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — выступы; 3 — опора вилки; А — места смазки

  • смажьте тонким слоем смазки MOLYKOTE BR2 PLUS концы вилки в местах А (рис. 6.32);
  • установите подшипник выключения сцепления так, чтобы его выступы 2 вошли в наконечники вилки;
  • смажьте тонким слоем смазки MOLYKOTE BR2 PLUS направляющую втулку подшипника выключения сцепления;

Внимание! Не смазывайте шлицы первичного вала коробки передач.

  • установите на место подшипник с вилкой выключения сцепления;
  • несколько раз переместите подшипник на втулке;

Внимание! Убедитесь в наличии штифтов для установки коробки передач. Следите за тем, чтобы не пережать жгуты проводов при установке коробки передач.

  • набейте смазкой пространство между кромками сальников;
  • соедините коробку передач с двигателем;
  • установите на место верхние болты 1 (см. рис. 6.30) и затяните их моментом 55 Н·м;
  • очистите резьбу оси 4 (см. рис. 6.25) и смажьте ее;
  • установите на место ось с шайбой;
  • затяните ось моментом 50 Н·м;
  • установите проставку 5;
  • установите кронштейн 3;
  • затяните болты 6 моментом 60 Н·м;
  • установите резиновую подушку 7 опоры коробки передач;
  • «наживите» гайку 9 и болты 8 подушки;
  • отцентрируйте положение силового агрегата до окончательной затяжки элементов крепления подушки опоры;
  • затяните болты 8 моментом 30 Н·м и гайку 9 моментом 65 Н·м;
  • установите опору 10 аккумуляторной батареи и заверните болты 1 моментом 20 Н·м;

Тросовый привод сцепления

  • установите втулку 4 (см. рис. 6.5) на вилку выключения сцепления;
  • смажьте консистентной смазкой буртик втулки 2 и цилиндрический конец наконечника 1 оболочки троса;
  • вставьте втулку 2 в опору 3 троса и затем наконечник 1 оболочки во втулку;
  • установите муфту в фиксатор в месте А;

Гидропривод сцепления

  • установите на место рабочий цилиндр 1 (см. рис. 6.26) сцепления и затяните болты крепления моментом 20 Н·м;

Все приводы

  • затяните нижние болты 1 (cм. рис. 6.29) крепления коробки передач к двигателю моментом 55 Н·м;
  • установите уплотнительное кольцо 1 (см. рис. 6.28);
  • установите шестерню 6 привода спидометра;
  • установите надставку 5 и заверните болты 4 моментом 15 Н·м;
  • установите опору 3 шестерни привода спидометра и заверните болт 2;
  • установите ограничитель 2 (см. рис. 6.27) раскачивания силового агрегата и заверните болт 3 моментом 35 Н·м и болт 1 моментом 50 Н·м;
  • закончите установку коробки передач в последовательности, обратной снятию;
  • залейте в коробку передач свежее масло рекомендованной марки и проверьте уровень;
  • проведите регулировку привода сцепления.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле