Регулировка выключателя системы Audi 100 C4

Серия 087

Система управления акселератором должна быть отрегулирована так. что при закрытой дроссельной заслонке рычаг на КПП находится в нерабочем положении. Если регулировка неправильная, то обороты, при которых происходит переключение передач, слишком высоко при частично открытой дроссельной заслонке и основное давление будет слишком высоко на оборотах холостого хода.

Перевести селектор в положение.

Р Затянуть стояночный тормоз.

Отрегулировать систему управления «газом» в положении холостого хода при закрытой дроссельной заслонке.

Отсоединить фиксаторы на шаровых гнездах и отсоединить тягу от рычагов поворотной направляющей.

Отсоединить тяги системы «круиз-контроль»

Ослабить контргайку на тяге.

Установить рычаг тяги примерно в 1 мм перед стопором.

Установить тягу без натяжения. Шаровое гнездо должно быть повернуто так, чтобы оно было на одном уровне с шариком, а рычаг дроссельной заслонки должен доходить до стопора.

Audi 100 C4 Регулировка выключателя системы, фото 1

Система рычагов фиксации устройства «кикдаун»

Внимание: Двигатели с турбонаддува имеют 2 тяги.

Ослабить регулировочный болт для регулировки длины толкателя (ослабить контргайку сзади).

Нажать рабочий рычаг в положение закрытой дроссельной заслонки. Дроссельный клапан должен соприкасаться со стопором холостого хода.

Затянуть регулировочный болт для регулировки длины толкателя.

Отрегулировать длину толкателя, перемещая регулировочную пластину Толкатель должен быть установлен на рабочий рычаг без натяжения.

Audi 100 C4 Регулировка выключателя системы, фото 2

Регулировка толкателя КПП

А Рычаг фиксатора

В Рычаг переключения передач

Снять толкатель с рабочего рычага.

Попросить помощника нажать педаль «газа» до упора.

Нажать рабочий рычаг до стопора «кикдаун».

Используя плоскогубцы, потянуть трос «газа» назад и укрепить его.

Проверить, чтобы рабочий рычаг касался стопора ‘’кикдаун’’ и отрегулировать трос на педали, если нужно.

Установить толкатель на рабочий рычаг и закрепить его.

Проверить работу рычага дроссельной заслонки.

Протянуть трос «газа» через положение полностью открытой дроссельной заслонки до стопора «кикдаун».

Рычаг КПП должен касаться стопора.

Центральная пружина должна быть сжата примерно на 8 мм.

Отпустить педаль «газа» и установить тягу «круиз-контроля». Тяга должна быть без натяжения, отрегулировать ее при необходимости.

Серия 089

Снять крышку механизма управления дроссельной заслонки.

Ослабить 2 гайки крепления троса.

Повернуть дроссельную заслонку в полностью открытое положение и удерживать в этом положении.

Используя приспособление 3004 или аналогичное, удерживать кронштейн троса дроссельной заслонки в положении полностью открытой дроссельной заслонки. Подсоединить конец приспособления к кронштейну нижнего троса рычага. А другой конец — к концу газовой стойки капота.

Вставить втулку или аналогичную деталь размером 17 мм между педалью «газа» и ее стопором.

Помощник должен нажать педаль вниз до упора.

Потянуть трос «газа» и установить фиксирующий зажим.

Потянуть трос, пока не будет ощущаться усилие от положения «кикдаун» ка КПП.

Затянуть гайку на стороне троса на кронштейне, а затем затянуть гайку на стороне шарнира на кронштейне.

Снять приспособление.

Рычаг дроссельной заслонки должен оставаться у стопора холостого хода, когда «газ» отпущен.

Нажать педаль «газа» до положения полностью открытой дроссельной заслонки, но не «кикдаун».

Точка усилия для положения полностью открытой дроссельной заслонки педали «газа» должна быть примерно в 19 мм от стопора педали.

Нажать педаль «газа» до упора («кикдаун»).

Пружина между кронштейнами троса должна быть сжата.

Для автомобилей с системой «круиз-контроль», отрегулировать соединительную тягу, передвинув шаровой конец на 1-1,5 мм.

Для автомобилей с системой «круиз-контроль» переключатель кондиционера должен включаться при положении «кикдаун» и не включаться при широко открытой дроссельной заслонке. Расстояние примерно 2 мм должно быть между переключателем и кронштейном троса на широко открытой дроссельной заслонкой (не «кикдаун»).

Audi 100 C4 Регулировка выключателя системы, фото 3

Регулировка переключателя блокировки стартера

1 Корпус селектора

2 Штифт совмещения (4 мм)

3 Соленоид фиксации переключения

4 Рычаг переключения

5 Штифт совмещения

6 Переключатель блокировки стартера

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле