Снятие и установка АКП Audi 100 C4

Снятие

Содержание

Отсоединить отрицательный провод от АБ.

Снять верхние болты, соединяющие КПП с двигателем. Поднять и надежно подпереть автомобиль.

Используя подходящие приспособления для подпирания двигателя, подпереть двигатель и автомобиль.

В передней части двигателя снять два верхних болта. Снять стартер.

Через отверстие стартера снять болты крепления преобразователя крутящего момента к пластине привода и снять защитную пластину (крышку) преобразователя крутящего момента.

Прижать шланги на масляном радиаторе для жидкости ATF КПП и снять шланги с радиатора.

Снять трос привода спидометра с КПП.

Снять болты соединения внутренней стороны полуоси и КПП. С помощью проволоки подвесить полуоси.

На левом рычаге подвески пометить положение шарового шарнира и снять шарнир и опору.

Установить емкость для сбора масла под КПП, снять масляную трубку с поддона и слить жидкость.

Снять кронштейн крепления выхлопной трубы на КПП.

Снять кронштейн троса селектора. На рычаге переключения на КПП снять стопорное кольцо троса селектора и трос.

На КПП снять кронштейн троса «газа» (акселератора) и сам трос с рычага привода.

Снять центральный болт с опоры КПП. Используя приспособление для опоры двигателя, слегка приподнять двигатель.

Снять болты кронштейна троса дроссельной заслонки и кронштейн.

Подпереть КПП и слегка приподнять ее. Снять нижние болты крепления КПП на двигателе.

Отделить двигатель от КПП и опустить КПП. Поддерживать преобразователь крутящего момента.

Установка

При установке КПП преобразователь крутящего момента может соскользнуть с опоры одноходовой муфты, а вал масляного насоса может выйти из насоса. Это может вызвать повреждения при укреплении болтов КПП на двигателе. Убедитесь, что преобразователь правильно расположен перед установкой болтов.

Затянуть:

  • болты крепления КПП на двигателе моментом 56 Нм
  • болты крепления дополнительной рамы — моментом 71 Нм
  • центральный болт крепления КПП — моментом 40 Нм.

Установить болты крепления преобразователя крутящего момента на пластине привода моментом 3Нм. Установить пластину крышки.

Установить болты крепления полуосей на КПП и затянуть их моментом 45 Нм.

Подсоединить шаровой шарнир к рычагу подвески и затянуть болты моментом 65 Нм.

Установить выхлопную систему. При этом затянуть все зажимы, лишь убедившись в том, что все детали расположены правильно (это делается для уменьшения вибраций).

Подсоединить шланги к масляному радиатору. Установить маслоналивную трубку и заполнить КПП жидкостью.

Подсоединить и отрегулировать трос селектора, если требуется. Подсоединить и отрегулировать рычаги привода «газа» и выровнять крепления двигателя на КПП, если это необходимо.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле